Интервью с разработчиками Pax Nova

Интервью с разработчиками Pax Nova

Pax Nova – своеобразная 4X стратегия, в которой разработчики из студии Grey Wolf Entertainment попытались объединить космос с пошаговым геймплеем на поверхности планет по типу Civilizations. На сайте уже публиковался обзор на эту игру, в котором наш обозреватель поставил ей весьма не лестную оценку.

Сайт о 4X стратегиях eXplorminate решил задать несколько вопросов разработчикам игры, и специально для вас мы сделали перевод их интервью.

Поздравляем с выходом Pax Nova в ранний доступ! Релиз зашёл так далеко, как ощущения?

Выход Pax Nova был блестящим. Мы очень рады тому, как игру приняли игроки. Похоже, они понимают, что мы пытаемся сделать, и, что более важно – наслаждаются этим. Это особенно воодушевляет, учитывая, что у нас есть ещё есть много того, что мы можем показать, от чего игра станет только лучше.

Дорожная карта выглядит отлично. Но можете ли рассказать нам больше деталей о ваших планах добавить больше вариантов колонизации планет, о увеличенной дифференциации планет, об улучшениях рас и дипломатии и о усовершенствованных сражениях? 

Это большой вопрос! Если вы проверите нашу страницу в Steam, то мы расширили детали нашего следующего большого обновления, которое добавит множество новых особенностей, таких как возможность создавать больше колонизируемых планет. В дальнейших обновлениях мы планируем добавлять эксклюзивные технологии и оружие для каждой расы, новые типы предложений для дипломатии, новые типы поверхностей на планетах, новую анимацию и возможности в боевых действиях.

Прямо сейчас мы наблюдаем много сообщений о том насколько мал стимул колонизовать другие планеты, когда вы можете победить, всего лишь имея одну стартовую. Какие ваши планы по исправлению этой проблемы?

Это действительно самая актуальная проблема игры, которая существует на данный момент, и именно то, что мы хотим решить как можно скорее. По большей части мы планируем решить это с помощи правок баланса. Но мы также планируем добавить новую эру технологий, значительно увеличивающую сложность того, как вы можете прийти к научной победе и победе по очкам, и добавить побольше стимулов для игроков к выходу в космос; это сделает практически невозможной победу для игроков без покидания родной планеты.

Есть ли у вас планы сделать древо технологий более динамичным или, если говорить прямо, более интересным?

Да! Мы собираемся добавить новую эру технологий с множеством крутых исследований, а также новые технологии в существующие эры, а также перебалансировать и улучшить те, что уже есть. Кроме того, мы собираемся добавить эксклюзивные технологии рас и новые специальные технологии фракций, частично сделать древо технологий случайным, и ещё у нас есть в запасе некоторые другие вкусности. Мы также думаем, что дерево технологий будет интереснее с побочными эффектами улучшений в других сферах, чтобы сделать космос и новые элементы геймплея, например, добычу космических ископаемых, более важной частью игры.

На ваш взгляд, в каком аспекте игры вы видите больше пространства для улучшения?

Учитывая масштаб игры, пространства для расширения масса во всех сферах, но одна из них, как мы чувствуем, требует больше любви и внимания прямо сейчас – это космическая часть игры. Я упомянул космические ископаемые и новые ресурсы, которые уже на подходе в следующем большом обновлении. Позже мы также планируем добавить торговые посты – на них вы сможете купить мощные предметы и технологии.

Решение совместить планетарную и космическую колонизацию довольно уникально и редко использовалось в других играх. Как вы планируете сделать Pax Nova выделяющейся и, возможно, выше других игр, которые пробовали этот тип геймплея?

В других 4Х стратегиях, в которых был и космос, и поверхность планет, эти слои были разделены, и каждый их них служил для определённой цели, в то время как в Pax Nova переход между ними бесшовный и геймплей работает как нечто вроде карты, соединяющей каждую планету. Бок о бок с улучшениями, которые мы планируем для космического слоя, мы также добавляем больше типов ландшафта и текстур для планет, так что каждая будет чувствоваться более уникально, даже если они имеют один и тот же биом.

Предположим, Pax Nova продаётся хорошо. У вас есть какие либо идеи для роста в будущем?

У нас определенно есть множество идей, и среди них – огромное пространство для роста, но на данный момент мы хотим сфокусироваться на создании отличной игры самой по себе и вкладываем в это всё что можем.

В завершение – это хорошо видно, что вы увлечены жанром 4Х. Можете рассказать нам о том, как это увлечение сформировалось, и об избранных играх, с которых вы начинали?

Я начал свое знакомство с играми жанра 4Х постепенно, играя сначала в Age of Empires 2 и другие RTS, будучи ребенком, потом проводя много много часов за Rise of Nations – великой игре, разработанной Брайаном Рейнольдсом, в которой уже были некоторые элементы 4Х. Затем я сделал полный переход в жанр с помощью Galactic Civilization 2. Эта игра сильно меня зацепила, после чего я перешел на Civilization 4 и 5, и играл в такую классику, как как Master of Orion, Alpha Centauri и т.д., продолжая играть в каждые новые тайтлы, выходившие с тех пор. Я считаю все игры, что я упомянул, моими любимыми в жанре. Из недавно вышедших игр мне очень понравились Endless Legend и Civilization 6.

Большое спасибо Майку Домингес за ответ на наши вопросы. – eXplorminate.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии