Интервью с разработчиками Ultimate Admiral: Age of Sail

Интервью с разработчиками Ultimate Admiral: Age of Sail

Мы связались с разработчиками морского варгейма Ultimate Admiral: Age of Sail и задали им несколько вопросов. Читайте в интервью о том, можно ли будет захватить вражеские корабли, устраивать десант и поиграть за Россию.

Какой будет кампания в Ultimate Admiral: Age of Sail? Она будет посвящена каким-то реальным историческим событиям или станет просто «свободной» песочницей, протекающей в век парусников?

Кампания строится вокруг исторических личностей и реальных событий в промежутке времени 1775-1815. Она будет состоять из ходов и глав, где игроку будут предложены различные события. Исторические события требуют непосредственного участия игрока, а для выполнения других событий можно просто отправить свободные корабли и юниты из корпуса морской пехоты.

Кампания будет развиваться в зависимости от действий игрока. К примеру, игрок получит событие, где ему нужно отправить несколько кораблей патрулировать область. В случае успеха он сможет получить координаты базы контрабандистов, что откроет спрятанную ветвь миссий в кампании. Игрок вправе проигнорировать практически любое событие на карте, что может также привести к неожиданным результатам.

В сухопутной части игры, что было взято из механик серии Ultimate General, а что было переработано или добавлено нового?

Все механики из серии Ultimate General будут присутствовать. Более того? они были расширены и улучшены. К примеру, теперь артиллеристы могут покинуть пушки если закончились боеприпасы и вступить в бой как пехота. В тоже время, на брошенные пушки может быть выделена команда и захваченные пушки окажут серьезную поддержку в атаке. Охрана обоза теперь может дать серьезный отпор при нападении врага, так как в случае опасности они переходят в режим пехотного юнита со всеми вытекающими, а при ликвидации опасности возвращаются к своим обязанностям обозников.

Какими морскими варгеймами вы вдохновлялись и что интересного из них взяли в свою игру?

Мы стараемся привнести свои идеи на рынок и вдохновляемся источниками и историей, а не чужими играми. Мы не нашли морских стратегий? которые бы правильно подавали морской бой и высадки, поэтому вынуждены были делать свою игру, в которую хотели бы играть сами..

Ultimate Admiral уникален в своем роде, так как максимально симулирует управление кораблями и механики морского боя. Если корабль будет стоять против ветра с полными парусами, он получит отрицательную скорость. Наклон корабля от ветра вынудит корабль закрыть люки и убрать пушки в нижних деках, поэтому необходимо убрать часть парусов, чтобы пушки смогли выстрелить. Продольный залп с кормы смертельно опасен для корабля, потому что ядро летит через всю палубу, уничтожая пушки, людей и ломая структуру корабля. Мачты ломаются от ядер, а не от книппелей, так как последние служили для запутывания оснастки. И многое другое, чего вы не встречали в других морских варгеймах.

Почему именно Age of Sail? Почему решили уйти с суши в море?

Если Ultimate General – это симуляция генерала со всеми вытекающими из этого обязанностями по созданию, организации и снабжению армии, то Ultimate Admiral – это симуляция адмирала. Мы решили детально раскрыть повседневную роль адмирала, где бой между несколькими фрегатами, захват форта или портового города, организация снабжения или эвакуации армии происходили постоянно, а битва при Трафальгаре один раз в жизни. История Адмирала Нельсона, сериал «Hornblower» – это наши источники вдохновения.

Мы не ушли с суши в море; мы добавили море, и, более того, мы объединили их. Обычно варгеймы фокусируются либо на море, либо суше, и практически никто не рассматривает десантные операции как отдельный пласт геймплея. А ведь одной из сфер интереса флота было побережье и поддержка армии. Высадки с моря исторически играли огромную роль в войнах с древних времен, и это практически не раскрыто в существующих варгеймах.

Как-то незаметно начался бета-тест игры и на ютубе стали появляться видео от игроков. Насколько бета глубока и близка к законченной игре? Что в ней есть и чего ещё нет?

Сложно сказать насколько игра готова, так как ни одна игра никогда не была закончена, по мнению разработчиков. На данный момент приоритетные задачи — это стабилизация и работа с отзывами игроков. Морские и наземные механики близки к финалу и требуют полировки и исправления всех ошибок. Кампания еще не была представлена широкой аудитории, поэтому сложно сказать, что там обнаружится. Внутренняя версия включает все, что мы хотели бы реализовать в игре.

«Читерный ИИ». Во многих играх ИИ, который противостоит игрокам, получает скрытые бонусы или ресурсы. Насколько в Ultimate Admiral: Age of Sail ИИ будет играть честно?

Все механики в игре доступны как для искусственного интеллекта, так и для игрока. Вы это, возможно, могли видеть как в Ultimate General Gettysburg, так и Civil war. Наш ИИ играет честно, все преимущества ИИ игрок регулирует самостоятельно путем выбора сложности игры. В каждой серии игр мы его улучшали, и в Ultimate Admiral  ИИ стал еще лучше и умнее.

Вопрос, вытекающий из предыдущего: будут ли в игре уровни сложности и что от выбора сложности будет зависеть?

Уровни сложности будут, и основное их отличие заключается в количестве и качестве противника.

В одном из сообщений в блоге вы писали, что в игре будут реальные типы кораблей. А в другом, что часть офицеров получит имена вкладчиков, которые поддержали игру на раннем этапе разработки. Будут ли в игре реальные офицеры того периода или они будут сгенерированными? 

Все игры Ultimate серии базируются на истории. Мы прорабатываем каждую историческую битву в игре, чтобы максимально повторить ее на уровне участников и событий. Поэтому реальные названия подразделений, типы, офицеры – все это будет частью игры. 

Игра затронет европейскую и американскую часть. Что именно попадёт в европейскую? Какие страны будут представлены в игре? Будет ли Россия? Как раз две русско-шведские войны приходятся на временной отрезок игры.

На данный момент мы планируем два кампании – за Британию и США. Стоит учитывать, что кампания построена вокруг исторической личности и привязана к историческим событиям. Поэтому как враги в игре будут представлены Испания, Франция, Берберийские пираты и даже Гессенские наёмники в кампании за США.

Нет, это не другая игра – это просто наземный бой в Ultimate Admiral: Age of Sail

В будущем, в зависимости от успеха игры, мы можем выпустить ДЛС кампании за Испанию, Францию и Россию.

Вопрос, вытекающий из предыдущего: будет ли русский язык и региональные цены?

Да, русский язык будет ближе к релизу игры. Региональные цены появятся сразу как только игра выйдет в Steam.

Каков максимальный размер флота, который можно будет собрать? Каково максимальное количество кораблей, которое сможет принять участие в одном морском сражении?

Размер флота игрока не ограничен, вопрос лишь в довольствии. Недостаток довольствия приведет к снижению эффективности флота. Большое количество кораблей не всегда имеет смысл из-за ограничений в кампании.

Можно ли будет сдавшиеся или захваченные корабли включать в свой флот, и для чего ещё их можно будет использовать?

Исторически адмирал не мог включить любой захваченный корабль в своей флот. Адмиралтейство принимало данное решение. Поэтому в игре у нас тоже присутствует адмиралтейство, с которым нужно выстраивать отношения. Выполняя задачи успешно, вы будете получать репутацию, которую потом можно обменивать на различные бонусы от адмиралтейства: забрать корабль к себе во флот, получить новые технологии и оборудование для своих кораблей.

Существуют транспорты и боевые корабли. Транспорты используются для доставки подразделений из корпуса морской пехоты, которые также находится под контролем игрока. Любой старый корабль может быть переоборудован в «брандер». Но данная тактика имеет смысл только в некоторых ситуациях, так как брандер занимает полноценный слот в миссии.

Не предлагали ли Epic Games Store стать эксклюзивом?)

Пока нет комментариев.

Будет ли в игре редактор и поддержка модов? Может Steam Workshop? Насколько доступны для редактирования составляющие игры?

Мы не фокусируемся на создании внешнего редактора для игры, так как это, по сути, написание еще одной игры. Это возможно было бы, если бы мы использовали собственный графический движок с самописным редактором, который можно было выложить.  Мы используем Unity со встроенным редактором, который модифицировали под себя и он нас устраивает. Игра имеет возможности для создания модов для людей, которые разбираются в программировании и Unity. Как яркий пример, ряд модов для Ultimate General игр.  

Одновременно с UA: Age of Sail разрабатывается и другая игра – UA: Dreadnoughts. Почему вы решили делать сразу две игры, и не помешает ли это как-то разработке Age of Sail? Почему именно Dreadnoughts?

Арт из Ultimate Admiral: Dreadnoughts

Это никак не мешает, а даже помогает. Над играми работают разные команды и обмениваются наработками.

В случае с Age of Sail – это продолжение Ultimate General c расширением контента и экспансии игровых механик на побережье и море. Мы пытаемся симулировать ежедневные обязанности адмирала на тактическом уровне.  

Dreadnoughts – это глобальная стратегия, где вы выступаете в роли командующего морскими силами крупной державы. Вы отвечаете за конструирование и строительство кораблей. В масштабных битвах участвуют флоты и перед вами стоят задачи выживания нации.

В основе нашей кампании лежит принцип: экспериментировать и искать хиты. Поэтому мы пробуем разные сеттинги и механики. Ultimate Admiral: Dreadnoughts нам кажется перспективной игрой для аудитории любителей стратегий.

Вопросы для интервью подготовил Герман Анортосис.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии