Интервью с разработчиками Workers & Resources: Soviet Republic

Интервью с разработчиками Workers & Resources: Soviet Republic

Мы задали несколько вопросов генеральному директору 3DIVISION и разработчику игры Питеру Адамчику (Peter Adamcik). Представляем вашему вниманию перевод интервью.

Вы писали, что игра будет охватывать период с 60-е по 90-е года. Как будет организован этот временной период в игре? Будет ли он линеен и все года постепенно пройдут за одну партию, или будет что-то вроде различных эр? Или что-то иное?

Эр/эпох не будет. Будут просто со временем появляться новые транспортные средства и технологии. По крайней мере, так запланировано на данный момент.

В описании игры вы также упоминали о том, что цены будут постоянно меняться. Но некоторые из наших подписчиков утверждают, что в СССР была плановая экономика и фиксированные цены, поэтому это нереалистично. Как вы можете прокомментировать это?

Ну, это просто непонимание. В игре нет денег в вашей внутренней экономике (точно также, как и в настоящем социализме). В социализме были валюты, но цены были фиксированы и эти деньги нельзя было обменять на доллары, или даже на валюты других социалистических стран. Потому что валюты в плановой экономике были не деньгами в классическом понимании – по факту, они работали по системе вроде «билетов на еду». Но вернёмся к тому, как это работает в нашей игре.

В своей внутренней экономике вы не управляете денежным оборотом. Вы просто производите товары (вроде еды или одежды) и транспортируете их к магазинам, в которых их покупают ваши граждане. Вы не управляете ценами, поскольку это внесло бы слишком много микроменеджмента в игру.

Валюты, упомянутые в описании игры в Steam – доллары и рубли – используются для обмена с иностранцами и постройки объектов инфраструктуры. Ведь даже если вы социалистическая страна, вам, скорее всего, придётся торговать с другими странами (с западом или другими социалистическими государствами), до тех пор, пока вы не станете на 100% самодостаточны. Просто потому, что у вас нет всего того, что вам нужно. Например, чтобы произвести машину, нужны усилия множества фабрик, а также все материалы и ресурсы для её производства. И вы можете купить эти ресурсы за границей. Или, наоборот, если у вас слишком много того или иного ресурса, вы можете его продать. Вот именно эти цены на глобальном рынке будут постоянно меняться и колебаться в Workers & Resources: Soviet Republic.

Как будет организован игровой процесс: будет ли кампания из миссий или одна большая песочница с периодически появляющимися заданиями?

На данный момент в игре есть только песочница без каких-либо целей. Но они планируются к реализации. Пока что всё это в стадии формирования, но с большой вероятностью будут скорее различные задания, чем кампания.

Нам кажется, что на картинках в описании игры в Steam вы забыли троллейбусы. Будет ли этот транспорт в игре? Это отличительная черта многих советских городов.

На данный момент троллейбусов нет в игре, но если много игроков попросят их ввести, то это будет не сложно реализовать. Так что, возможно, троллейбусы – это одна из первых вещей, которую мы добавим после выхода в ранний доступ 🙂

ННа каком движке создаётся игра? Как много объектов (людей, машин) он сможет воспроизводить без тормозов?

Игра разрабатывается на вручную созданном движке на DX11, и я полагаю, что этот движок довольно быстрый. Но игры такого типа довольно требовательны к производительности. Карта из видео из 5-го дневника разработчиков (500 зданий, 20 поездов, 100 машин и 14000 населения) работает на моём компьютере (4×3, 5Ghz + GTX 1080) на самых высоких настройках, выдавая 30FPS. Но, как вы можете видеть, это большая дистанция прорисовки и довольно большой город. Ну, и вы сможете уменьшить количество деталей, если потребуется.

Также игра будет работать на ноутбуках с базовыми игровыми видеокартами (но встроенные видеокарты не подойдут). Нашей следующей задачей станет оптимизация под процессоры, так что мы надеемся улучшать производительность во время раннего доступа.

Планируется ли русская локализация и особая цена для RU-сегмента?

Да. Хотя это ещё не написано на странице игры в Steam, русский язык будет в игре уже в раннем доступе. Цена игры будет 20-25 евро, в рублях – около 700-800.

Будет ли в игре взаимодействие между городами игрока в каком-либо виде, или каждая игра – это новый город, который не имеет отношения к предыдущим?

Да, каждая игра – это новый город без связи с предыдущими.

Есть ли у вас какие-либо советчики, которые помогают вам воплотить пост-советсткий антураж, или вы сами родом из СНГ?

Я лично живу в Словакии, где до 1989 года был социализм под влиянием СССР. Я провёл всё моё детство внутри и вокруг панельных домов в районе Тераса города Кошице. Этот район планировался и строился в 60-е года во времена социализма

Кошице – Тераса

Будет ли в игре политическая составляющая?

Только частично. Я хочу сделать игру больше градостроительным, чем политическим симулятором. Будут некоторые аспекты политики вроде системы полиции, демонстраций и т. д., но не на уровне политического симулятора.

Всего наилучшего,
Генеральный директор/программист 3DIVISION Питеру Адамчик.

Специально для сообщества Стратегикон.