В Age of Empires II искусственный интеллект перестанет читерить

В своём интервью для PCGamesN креативный директор Age of Empires Адам Изгрин рассказал о том, какие преимущества у искусственного интеллекта над игроком были в оригинальной Age of Empires II:

В Age of Empires II было две вещи, которые позволяли ИИ довольно жёстко читерить. Первая – это то, что ИИ имел больше ресурсов, чем обычный игрок, то есть получал часть из них бесплатно. Вторая – компьютерные противники всегда могли видеть всю карту, не пользуясь разведчиками, и от них невозможно было спрятаться.

Такой подход не редок для игр жанра RTS и продолжает применяться многими разработчиками до сих пор. Однако очевидно, что это не та вещь, которую с восторгом принимают игроки.

Этим летом на выставке E3 2019 было анонсировано переиздание игры под названием Age of Empires II: Definitive Edition, и Изгрин рассказал о том, что команда разработчиков уже избавилась от подобного поведения ИИ в грядущем проекте:

Наша команда убрала это из игры, так что теперь ИИ на самом деле будет использовать разведку. Вы сможете увидеть его разведчиков как в начале, так и в середине игры, и ему всегда будет интересно посмотреть на то, чем вы занимаетесь.

Кроме того, ИИ в Definitive Edition будет управлять ресурсами точно также, как и игрок, не получая никаких бонусов. Но функцию по включению старого ИИ разработчики хотят оставить в игре, поэтому олдскульные игроки не будут разочарованы.

Было довольно весело выставить один новый ИИ против нескольких старых и посмотреть, как он полностью уничтожает их.

Релиз Age of Empires II: Definitive Edition намечен на осень 2019 года.

Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Читайте также:

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о