Дневник разработчиков Astra Exodus №5 – Строительство и ресурсы

Дневник разработчиков Astra Exodus №5 – Строительство и ресурсы

Перевод дневника разработчиков №5 космической 4X стратегии Astra Exodus.

Всем привет, меня зовут Фернандо, aka Atomic Kaiser, и мы снова встретились, чтобы поболтать про Astra Exodus.

Перед тем, как мы перейдём к теме дневника, я вам напомню, что мы ищем бета тестеров. Так что если вы хотите иметь ранний доступ к игре и помогать нам, высказывая мнение, то мы вам будем только рады! Присоединиться можно здесь.

А теперь перейдём к дневнику!

В этот раз мы посмотрим на ресурсы и систему строительства, а также мимолётно взглянем на то, как работают колонии.

Ресурсы

В игре есть 4 основных вида ресурсов, связанных со строительством. Это еда, металлы, органика и драгоценности.

Еда, очевидно, нужна для того, чтобы кормить колонистов. Без неё не будет никакого роста, а через какое-то количество ходов это даже может привести к гибели работников, что сильно повлияет на Колонию и её способность строить проекты.

Металлы, органика и драгоценности в игре носят названия материалы. Они нужны для создания космических кораблей, установок и солдат. Они также могут быть использованы для терраформирования или даже конвертированы в кредиты или очки исследования благодаря особым проектам, доступным со старта.

Доступность каждого ресурса зависит от того, на какой планете построена колония, и от особенностей, которые там могут присутствовать. Основным фактором здесь будет класс планеты, а также размер и гравитация, которые могут повлиять на строительный потенциал. Болотные планеты, например, будут богаты органикой, но на них будет мало металлов или драгоценностей. Тем не менее, достаточно большая планета с нормальной гравитацией всё ещё может быть использована для эффективного строительства, если материалы добыты на других планетах.

Шахтёрство – это процесс, с которого вы получаете материалы для строительства. Для них вам надо будет назначить работников как шахтёров, которые будут использывать любые конструкции в Колонии и эффекты технологий/трейтов, которые у вас есть, дабы преумножить количество добытого. Тем не менее, любые ресурсы, добытые за пределами вашей родной звёздной системы, должны быть перевезены туда, так что вам понадобятся грузовые корабли.

Колонии

Используя корабли класса «Колонизатор» вы сможете создавать колонии в разных мирах. Они являются домом ваших людей и расширяют ваш охват на галактику. Население колонии делится на 5 разных профессий. Это фермеры, шахтёры, рабочие, торговцы и учёные.

Как понятно по их имени, фермеры производят еду, а шахтёры — материалы. Рабочие используются для генерации очков строительства и постройки проектов. Торговцы приносят колонии дополнительную прибыль поверх основного дохода с налогов. И, наконец, учёные создают очки исследований, которые используются для открытия технологий. Как говорилось до этого, все эти основные значения зависят от планеты и могут увеличены путём строительства конструкций в Колонии и исследования новых технологий.

Наконец, еда и материалы делятся между всеми колониями и они необходимы для роста и строительства проектов; нужно задавать приоритет, чтобы решить, какая из них будет удовлетворять свои потребности. Игрок должен будет делать это через окно Колоний, в котором он может задать порядок, в котором колонии будут получать ресурсы.

Строительство

Очки строительства генерируются вашими рабочими и используются для улучшения и завершения любого проекта, который строится в колонии. Как и с остальными ресурсами, их количество может быть увеличено с помощью построек и технологий. Строительство любого проекта требует материалов, в зависимости от доступности которых в Колонии будет определена Эффективность Материалов в проекте.

Этот процент эффективно влияет на количество ходов, требуемых для завершения проекта. Например, если вы генерируете 5 очков строительства в ход и строите проект ценой в 20 и с 50% эффективностью материалов, то вам понадобится 6 ходов, чтобы его закончить. Если бы вы имели больше ресурсов и/или приоритизировали эту колонию, то со 100% эффективностью материалов вам бы понадобилось всего 4 хода.

А также не стоит забывать о Загрязнении. Чем больше вы получаете очков строительства, тем больше вы будете терять из-за загрязнения. Вы, тем не менее, можете строить сооружения и изучать технологии, дабы минимизировать этот эффект. Он не влияет на эффективность материалов, так что хорошей альтернативой добавления большего числа рабочих мест может стать выделение большего количества ресурсов на проект.

Мы вернёмся на следующей неделе с новым дневником и взглянем на систему исследований. Оставайтесь на связи!

Перевод: Руслан Игнатьев

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии