Дневник разработчиков Astra Exodus №7 – Герои и шпионаж

Дневник разработчиков Astra Exodus №7 – Герои и шпионаж

Перевод дневника разработчиков №7 космической 4X стратегии Astra Exodus.

Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Astra Exodus! Сегодня мы поговорим про героев и шпионаж. Если у вас есть желание обсудить этот дневник с остальными фанатами, то милости просим на наш Discord сервер.

Герои

Герои – это очень важные персонажи в галактическом сообществе, чьи опыт и способности делают их невероятно полезными союзниками (в обмен на соответствующую плату, разумеется). Также именно герои помогают нам смотреть на галактику шире. Предыстории героев, будь то академия Талоса, конфедерация Вунет или Квантовая туманность, помогают формировать историю мира игры.

В режиме кампании герои открываются за прохождение миссий, в то время как в режиме сражения они будут сами предлагать вам свои услуги, либо случайно, либо когда вы их сами найдёте, исследуя галактику. Вне зависимости от того, как вы их откроете, вам нужно будет заплатить им за наём плюс ещё платить ежемесячно. Герои в режиме кампании будут ждать найма бесконечно, но в режиме сражения им может надоесть ожидание, что может привести к отзыву предложения о работе. При обычных условиях вы можете иметь до 4 одновременно нанятых героев. Тем не менее, есть особенности фракций, которые могут увеличить или уменьшить это число.

Герой может быть трёх типов: адмирал, губернатор или оперативник.

Адмиралы, как понятно по названию, это опытные командиры космических кораблей. Адмиралы будут давать преимущества (например, дополнительный урон против угроз) всем кораблям в своём флоте. Губернаторы же фокусируются на более приземлённых вещах, предоставляя помощь вашим звёздным системам (например, повышая боевой дух системы). И, наконец, оперативники дают вам возможность вести войны более утончённо (к примеру, саботируя вражеские колонии и оставаясь вдали от основных боевых действий).

Навыки

Герои добиваются результатов благодаря своим навыкам. Каждый герой может иметь до 4 навыков, и большинство из них, если не все, сильно зависят от типа героя. Чем больше у героя навыков, тем больше будут стоить его услуги.

Пока герой нанят, он будет получать опыт и, соответственно, уровни. С каждым новым уровнем, которых у героев может быть 10, вы будете получать по два очка навыков. Они могут быть использованы для прокачки конкретных навыков (вплоть до десятого уровня), что значительно улучшит их эффекты. Это значит, что вам придётся решать, какие навыки прокачивать, в зависимости от ваших нужд.

Шпионаж

Система шпионажа позволяет игроку сражаться и защищать себя от урона, не используя свои военные юниты. Как упоминалось раньше, оперативники являются единственными героями, чьи навыки позволяют проводить шпионские миссии. В игре всего семь типов шпионских миссий: Саботаж, Контршпионаж, Взлом, Воровство, Убийство, Поддержка восстания и Уничтожение.

Миссии саботажа имеют шанс случайно уничтожить вражеский космический корабль. Контршпионаж, в свою очередь, используется для защиты, так как он уменьшает шансы вражеских шпионов на успех.
При помощи взлома вы можете красть технологии у других фракций, а воровство работает так же, но с ресурсами. Убийство, как понятно по названию, нужно для убийства вражеского героя. Тем не менее, благодаря технологиям клонирования, они не умрут навсегда. Также есть поддержка восстания, которая может обернуть колонию против своей метрополии. И последней, но не по значимости, идёт уничтожение, которое позволяет избавиться от случайной вражеской установки.

Мы вернёмся на следующей неделе с новым дневником по Astra Exodus!

Перевод: Руслан Игнатьев

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии