Дневник разработчиков Astra Exodus №4 – Галактическая карта

Дневник разработчиков Astra Exodus №4 – Галактическая карта

Перевод дневника разработчиков №4 космической 4X стратегии Astra Exodus.

Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Astra Exodus! Меня зовут Фернандо, и сегодня мы немного поговорим о галактической карте и том, что на ней присутствует: аномалии, угрозы и флоты.

Но сначала я хотел бы отметить, что мы запустили бета-тестирование Astra Exodus, так что если вы желаете помочь и оставить честный отзыв, то, пожалуйста, подавайте заявку! Мы будем рады видеть вас на борту. Вы можете подать заявку здесь.

Звездные системы

Главная особенность карты – звездные системы с планетами, на которые вы бы хотели расшириться. Есть несколько видов звёзд, исходя из планет, которые в них могут входить. Конечно, вы можете настроить всё это на свой вкус в настройках галактики в режиме потасовки.

Когда исследуется новая звёздная система, происходит событие с различными эффектами для игрока-первооткрывателя. Например, вы можете столкнуться с орбитальным терраформатором , который при запуске терраформирует ближайшую планету для вас. В эту тему мы углубимся в будущем дневнике разработчиков.

В звёздных системах может располагаться до 5-ти колонизируемых планет из широкого списка с различными характеристиками, вроде количества добываемых пищи и минералов. Также они отличаются по размеру и уровню гравитации, которые влияют на обитаемость планет, в свою очередь влияющая на базовый уровень морали будущих колонистов. Мы рассмотрим типы планет будущей статье.

Последнее, но не по значению, это то, что планеты так же могут обладать уникальными особенностями, отличающими их от других планет того же класса. Одним из примеров служит наличие древних роботов, которые автоматически работают на любую колонию, основанной на планете с ними, увеличивая её производство. Другим же примером является чудо природы, которое повышает мораль всех колонистов на планете.

Угрозы

По мере исследования галактики, вы неизбежно столкнётесь с другими фракциями в виде враждебных флотов, оккупирующих целые звёздные системы. Обычно это наиболее привлекательные для игроков системы, так как они могут быть богаты минералами, или могут изобиловать ресурсами, или даже могут иметь уникальную особенность. Всё это служит способом введения игрока в космические сражения без необходимости вступления в крупномасштабную войну с другими крупными фракциями.

Опасность, которую эти угрозы представляют, и её формы могут различаться. Это могут быть пираты с малыми атакующими суднами, фокусирующиеся на повреждение ваших главных кораблей, или это могут быть хорошо защищённые щитами древние зонды с мощным лучевым вооружением. Также стоит отметить, что ИИ столкнётся с теми же угрозами, что и вы, так что в этом плане все игроки сталкиваются с одинаковыми испытаниями при исследовании и распространении по галактике.

Аномалии

Мы знаем, что, в основном, космос – это необъятное и странное место, но иногда он оказывается даже хуже, чем мы себе представляем. В Astra Exodus вы можете встретить аномалии, которые отображаются на галактической карте и по-своему меняют правила игры. Есть несколько типов аномалий, которые вы можете найти.

Одна из них – это червоточины, соединяющие удалённые звёздные системы и позволяющие флотам перемещаться между ними практически мгновенно (всего лишь за один ход).

Другие – более сложные типы аномалий – это чёрные дыры и сверхновые звёзды.

Чёрные дыры очень сильно снижают ранжировку гиперпространства, то есть уменьшают скорость движения кораблей между звёздными системами, соответственно, и флотов, когда они входят в радиус 10 секторов от чёрных дыр. Этот эффект отображает огромное гравитационное притяжение этих аномалий, которое в игре также распространяется на гиперпространство.

Вспышка сверхновой на ход скрывает все движущиеся флоты от вражеских сенсоров, делая их возможным преимуществом для обеих сторон войны. Все эти отрицательные эффекты могут быть сведены на нет после изучения соответствующих технологий, если они доступны в сетке технологий. Мы разберём систему исследований и сетку технологий в будущей статье.

Мы вернёмся на следующей неделе вместе с новым дневником разработчиков, в котором расскажем о строительстве и ресурсах! Вы можете высказать своё мнение или задать имеющиеся вопросы на форуме.

Перевод: Даниил Ранье

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии