Дневник разработчиков Astra Exodus №6 – Сетка исследований

Дневник разработчиков Astra Exodus №6 – Сетка исследований

Перевод дневника разработчиков №6 космической 4X стратегии Astra Exodus.

Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков по вдохновлённой классикой космической стратегии Astra Exodus. В этот раз мы проанализируем систему исследований, включая её полу-случайность и классификацию технологий.

Также не забывайте, что вы всё ещё можете записаться на бета-тестирование. Если вы хотите помочь нам, предоставляя честные отзывы о нынешней версии игры, то можете записаться здесь.

Сетка исследований

Сетка исследований сперва может показаться очень сложной для понимания, но всё на самом деле куда проще. У вас есть 9 разделов исследований, которые являются большими разделами технологий с разными уровнями глубины, плюс две дополнительные категории, называемые специализациями и особыми технологиями.

9 основных разделов исследований называются так:

  • Строительство
  • Оборона
  • Инженерия
  • Правительство
  • Энергия
  • Производство
  • Ресурсы
  • Солдаты
  • Оружие

Если не уходить в детали, то разделы строительства, производства и ресурсов фокусируются на улучшении колоний, в то время как оборона, инженерия и энергия позволяют исследовать новые модули ваших космических кораблей. И, наконец, раздел солдат, очевидно, нужен для разблокировки новых типов солдат и улучшения существующих.

В свою очередь, каждый раздел исследований имеет 7 уровней прогресса, в каждом из которых вы должны исследовать хотя бы одну технологию из нынешнего перед продвижением к следующему. Сами по себе вы можете изучить только одну технологию на каждый уровень прогресса, однако вы можете обмениваться технологиями, если ИИ исследовал другую технологию того же уровня и согласен на обмен.

Все уровни прогресса, кроме первого и последнего, случайны, что значит что в самой игре вам дадут на выбор три из пяти технологий, из которых вы сможете исследовать лишь одну. Тем не менее, есть особенности фракций, которые увеличивают либо уменьшают количество доступных технологий. Эта система разработана так, чтобы игрок выбирал более осознанно, и в то же время повышает реиграбельность.

И, наконец, почти все поздние технологии, находящиеся на 7 уровне прогресса, бесконечны, давая накапливаемый эффект каждый раз, когда вы их исследуете, так что у вас никогда не закончатся технологии для исследования.

Специализации

Как упоминалось выше, одна из категорий называется «Специализации». Она фокусируется на улучшении модулей космических кораблей и добавления к ним модификаторов. Эти модификаторы могут существенно увеличить параметры корабля, в то же время повышая их энерго- и ресурсозатратность. Например, оружейный модификатор может увеличить скорострельность, а модификатор бронированной оболочки корабля может уменьшить штраф к скорости в тактическом режиме.

Специализации делятся не на уровни, а на группы, которые отвечают за основные типы модулей. Их названия следующие:

  • Броня корабля
  • Лазерное оружие
  • Двигатели
  • Корпус
  • Оружие массового поражения
  • Ракетное оружие
  • Пучковое оружие
  • Щиты
  • Дополнительные модули

В каждой из этих групп есть по 4 технологии, которые должны быть исследованы по порядку.

Количество доступных для исследования спец. технологий зависит от числа доступных выборов специализации, которых становится на 2 больше каждый раз, когда вы завершаете уровень прогресса в одном из основных 9 разделов исследований. Как понятно по имени, эта система нужна для специализации ваших кораблей, так что завершить сначала одну группу, чтобы получить все её модификаторы, а потом переходить к следующей, будет лучшей стратегией.

Особые технологии

И последними, но не по значимости, являются особые технологии. Эта система работает по разному в зависимости от того, в каком режиме вы играете. В режиме кампании вы будете получать эти технологии, как награду за выполнение второстепенных или побочных заданий на определённых уровнях сложности.

В режиме сражения же вы найдёте эти технологии в одноимённом разделе, и здесь они нужны для ослабления негативных эффектов от Галактических событий. Эти события не несут ничего хорошего игрокам. Например, камнеядные микробы могут напасть на галактику и значительно уменьшить производство материалов в её пределах. Таким образом, исследуя технологий для противостояния этим событиям, вы можете избежать их воздействия вовсе. Особые технологии становятся доступны как только вы сталкиваетесь с соответствующим событием.

О событиях в общем, включая галактические, мы поговорим в будущих дневниках.

Перевод: Руслан Игнатьев

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии