Интервью с разработчиками Astra Exodus

Интервью с разработчиками Astra Exodus

Мы задали разработчикам космической 4X стратегии Astra Exodus несколько вопросов о том, что будет представлять собой игра, каков будет сюжет и какие интересные особенности ждут игроков.

В каком году будет происходить действие Astra Exodus и какова история этого мира?

Действие игры берёт своё начало в 2-983+02.23 AE (AE = Astra Exodus), что можно грубо перевести как 3000 земных лет после того, как человечество начало исход со своей родной планеты. Исход (The Exodus) – это то, как земляне, потомки человечества, теперь называют себя. С учётом искажения информации и вторичных эффектов криогенного сна, они не знают больших подробностей. Всё, что известно, это то, что человечество было почти уничтожено неизвестными силами, называемыми The Dark One, и чтобы выжить, ему пришлось пролететь через кротовую нору «Большой Глаз». Эта тайна на протяжении долгого времени удерживается Пробудившимися – теми немногими в каждом поколении, кто пробудился от криосна. Они обычно отказываются говорить о том, что случилось, даже если помнят что-то значимое после такого долгого сна.

Кампания игры ставит вас в роль недавно назначенного командира Exodus Legacy Task Force – нового подразделения флота Терранской Республики, ответственного за указ президента: исследовать ближайший космос в поисках ключей, которые могли бы пролить свет на Исход, и, в конечном итоге, если это возможно, обнаружить местонахождение древней домашней планеты человечества.

Вы писали, что решения игрока в кампании будут влиять на геймплей и сюжет. Можете рассказать об этом подробнее? Как это будет работать?

По существу, будет нелинейный сюжет, в котором ваши решения от задания к заданию будут влиять не только на то, как он развивается, но и на то, какие задания будут вам доступны. В частности, вам, как игроку, могут быть предоставлены конфликтующие цели заданий, и то, какие из них вы выполните, будет отражать ваш выбор и определять следующее задание.

Ваш выбор, конечно же, отражается на описании завершённых заданий и определяет то, каких героев и технологии вы получите на всю кампанию за их выполнение. Идея, стоящая за этой механикой, гораздо глубже, чем очевидное «создать своё собственное приключение». Она заключается в том, чтобы поощрить реиграбельность, особенно на высоких уровнях сложности.

Насколько сильны будут герои?

Герои достаточно мощны, и в зависимости от их роли, они могут возглавлять флоты в роли адмиралов, управлять колониями в роли губернаторов или проводить саботаж у врага в роли оперативников. Для этого они имеют определённый набор умений, который варьируется от увеличения уклонения всех кораблей до возможности инициировать революции на вражеских колониях. Оперативники, возможно, считают, что блистают больше всего, ведь только они могут посеять хаос глубоко в тылу врага.

Множество 4X стратегий страдают от избытка микроменеджмента к концу игры. Вы как-то планируете решать эту проблему?

Кроме того, что мы пытаемся держать масштаб игры управляемым с самого начала, мы также вводим несколько простых, но эффективных механик автоматизации, которые позволят держать микро под контролем в больших и/или длительных играх. Это включает в себя автоматический выбор построек в бездействующих колониях и кнопку фокусировки труда, которая оптимизирует его распределение в один клик. Мы также ожидаем отзывов игроков с беты и подрегулируем что-то, если понадобится.

В описании игры вы упоминали «полуслучайную технологическую решётку». Можете рассказать об этом подробнее?

По существу, будет 11 полей для исследования, 9 из которых основные, имеющие пять случайных уровней, и ещё 2, не имеющие случайных уровней. В каждом случайном уровне до 5 технологий, но только 3 будут показаны игроку на старте игры и он будет должен выбрать только одну для исследования. Этот исключающий выбор означает, что чтобы закончить древо, игроку придётся торговать с другими игроками в надежде, что они выбрали другую технологию. Есть также особое исследовательское поле, которое содержит технологии, появляющиеся в виде ответов на галактические события. Оно, конечно же, тоже случайное.

Как будут реализованы наземные и космические бои? Какая будет разница между ними?

Космические бои будут реализованы полностью в стиле RTS с видом сверху, где игрок отдаёт приказы кораблям о том, куда лететь, кого атаковать и когда использовать специальные способности.

В противоположность этому, наземные бои будут проходить на гексагональной сетке, представляющей собой рельеф планеты, и боевая система будет основана на инициативе: каждый юнит будет иметь значение инициативы, которое определяет, как часто он сможет двигаться и атаковать. Планетарная бомбардировка – также один из методов, но она повлечёт за собой дипломатические последствия, которые необходимо будет учитывать.

Будет ли возможно победить чисто мирным или дипломатическим путём?

Да, будут два условия победы, которые не потребуют обязательно воевать. Они называются Дипломатический альянс и Эволюционное вознесение.

Дипломатический альянс потребует, чтобы игрок получил благосклонность и заключил союз почти со всеми фракциями в галактике. Эволюционное вознесение же потребует исследования и постройки Врат Вознесения – очень дорогой конструкцию поздней игры, которая может поднять ваш народ до следующий стадии эволюции, энергетических существ.

Есть также условие победы по очкам, называемое Доминирование по очкам. Оно не требует войн, но, вероятно, они всё же понадобятся для него.

Будет ли в Astra Exodus что-то вроде торговли? Как это будет работать?

Будет несколько дипломатических действий, доступных игроку, и некоторые из них будут своеобразной формой торговли. Вы сможете, например, выторговать/получить в подарок/потребовать звёздные карты, технологии, кредиты и звёздные системы. По существу, вы просто выбираете, что вы хотите, и ИИ скажет, что хочет взамен.

Какие ресурсы будут в Astra Exodus? Как каждый из них будет использоваться?

В игре есть 6 основных ресурсов: Еда, Металлы, Органика, Редкие материалы, Кредиты и Грузовые транспорты.

  • Еда используется для кормления ваших колонистов.
  • Металлы, Органика и Редкие материалы используются для производства и строительства. Их необходимое количество будет определяться в зависимости от того, что вы хотите произвести. Например, лазерное оружие потребует редких материалов, в то время как ракетное оружие потребует органику.
  • Кредиты инужны для платы за содержание колоний, флотов и так далее, а также для того, чтобы ускорить строительство.
  • Наконец, Грузовые суда потребуются для перемещения ресурсов и войск по вашей империи.

Сейчас на рынке существует множество новых и старых 4X стратегий. По вашему мнению, какие особенности Astra Exodus смогут выделить её среди всех других подобных игр?

Есть 3 основные особенности, которые, как я думаю, позволят выделить Astra Exodus.

  • Первая – это основанная на выборе однопользовательская кампания, которая позволит вам выбирать свой путь и имеет огромную реиграбельность.
  • Вторая – глубокий дизайнер кораблей и, как его результат, тактические бои в космосе в реальном времени с направленным уроном и несколькими активируемыми способностями, включая контроль времени, который поможет сделать битвы управляемыми, даже если в них огромная куча кораблей.
  • Третья – огромное полуслучайное технологическое древо с технологиями, основанными на событиях и специализации.

И наконец, даже если это и довольно обычно в настоящее время, но всё же – не так часто 4X стратегии выходят с полной поддержкой моддинга, включая Steam Workshop.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии