Auto Battler – Стратегикон
0

Auto Battler – жанр стратегий, в котором игрок расставляет персонажей на игровом поле, которые затем дерутся против персонажей другого игрока без его участия. Среди представителей жанра можно упомянуть самостоятельные игры Auto Chess и Dota Underlords, а также модификации Teamfight Tactics и Hearthstone’s Battlegrounds для игр League of Legends и Hearthstone.

История

Прообразом жанра Auto Battler стала модификация Dota Auto Chess для Dota 2 от китайских разработчиков из Drodo Studio, созданная в январе 2019 года. В мае 2019 года в неё играло уже около 8 миллиона человек.

Dota Auto Chess (2019)

Заметив невероятной успех модификации, крупные студии (к примеру, Valve и Riot Games) создали собственные игры, которые официально стали порождением нового жанра. Например, Dota Underlords от Valve.

Игровой процесс

В каждом матче участвуют несколько игроков. Матч представляет собой мини-турнир, в каждом раунде которого игроки случайным образом выстраиваются в пары, в которых проводятся бои между командами персонажей игроков в автоматическом режиме. В матче побеждает последний оставшийся в живых игрок.

В начале каждого раунда игроки покупают юнитов, которые могут апгрейдиться в свои усиленные версии, и расставляют их на размеченном игровом поле. Определённые типы юнитов получают бонусы при нахождении вместе на игровом поле.

После фазы расстановки юнитов начинается фаза боя. Во время неё расставленные юниты сражаются против команды юнитов оппонента, причём игроки не могут влиять на течение и, соответственно, исход боя. Бой заканчивается при уничтожении всех юнитов одного из игроков, что приводит к поражению одно из игрока в дуэли.

После завершения боя проигравший игрок получает урон, зависящий от количества и качества оставшихся в живых юнитов оппонента. Если у игрока заканчивается здоровье, то он проигрывает и более не участвует в сражениях этого матча.