Civilization VI получила апрельское обновление: требушеты, карта Земли и многое другое – Стратегикон

Civilization VI получила апрельское обновление: требушеты, карта Земли и многое другое

Историческая 4X стратегия Civiliaztion VI получила бесплатное апрельское обновление. Оно является последним в этом сезоне и добавляет в игру новые юниты, новые карты и разнообразные правки баланса. Разработчики изменили параметры нескольких существующих юнитов, чтобы новые вписались более органично, а также изменили некоторые особенности цивилизаций.

Новые юниты являются именно тем, чего хотели игроки – их уже можно было встретить в предыдущих играх серии. Среди них: линейная пехота, требушет и алебардист. Новые карты включают большую карту Земли, где цивилизации стартуют в своих исторических местоположениях, и карту средиземноморья. В свете этих карт разработчики также улучшили поведение ИИ, связанное с морем – теперь он умеет лучше нанимать морские юниты и делать более интересные ходы в сражениях.

Разработчики рассказывают об основных особенностях апрельского обновления Civilization VI

Пройдёмся подробнее по новым юнитам:

  • Требушет. Осадный юнит. Следующая ступень развития для катапульты, доступная в средневековье. Позже можно улучшить до бомбарды. Требушет не может двигаться и атаковать за один ход до тех пор, пока не получит соответствующий апгрейд.
  • Алебардист. Пехота ближнего боя. Юнит средневековой пехоты, который является следующей ступенью развития мечника, а позже его можно превратить в мушкетёра.
  • Линейная пехота. Пехота с ружьями. Следующая ступень развития для мушкетёра, доступная в промышленной эре. Позже можно превратить в обычную пехоту.

А вот изменения, которые коснулись существующих в игре цивилизаций:

  • Испания. Теперь при наличии меркантилизма может создавать флоты и армады и получает увеличенные золото, веру и производство от торговых путей. Города, которые Испания построит не на своём континенте, получат бесплатного строителя и увеличенные втрое бонусы от торговых путей.
  • Кхмеры. Города с акведуками дают бонус к вере за каждую единицу населения и бонус к довольству. Фермы, расположенные рядом с акведуками, производят дополнительную еду, а также дополнительную веру, если рядом – священное место.
  • Китай. При завершении строительства Чуда Света теперь получает случайную Эврику и Вдохновение из эпохи данного Чуда Света.
  • Мапуче. Города, к которым назначен губернатор, получают дополнительную культуру, производство и боевой опыт для всех юнитов, нанятых в них. Эти бонусы значительно увеличиваются для городов, основанными не Мапуче.
  • Канада. Теперь получает ещё больше бонусов от рудников, лесопилок и кампусов и ферм, если всё это построено снежных и тундровых клетках.

Это лишь самые главные особенности обновления. С полным списком всех изменений вы можете ознакомиться здесь (на английском).

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии

Пожалуйста, отключите AdBlock или другое расширение вашего браузера, блокирующее рекламу, или добавьте данный сайт в список исключений. При включенной блокировке рекламы сайт может работать некорректно в вашем браузере.

 

Реклама – единственный способ существования данного сайта. Отключив блокировщик рекламы, вы не увидите раздражающих всплывающих окон или непристойных объявлений – реклама на нашем сайте не мешает просмотру содержимого.

 

Спасибо!