Conquest: Medieval Kingdoms – бюджетный аналог Medieval III – Стратегикон

Conquest: Medieval Kingdoms – бюджетный аналог Medieval III

Состоялся релиз стратегии Conquest: Medieval Kingdoms сочетает в себе глобальную и 4X стратегию с тактическими битвами в реальном времени, где игроки смогут повоевать с помощью мечников, копейщиков, кавалерии и лучников. Действие Conquest: Medieval Kingdoms происходит в полностью процедурно-генерируемом мире, где каждая карта планеты и сражений является уникальной.

В Conquest: Medieval Kingdoms можно взять под своё управление уже крупную империю либо начать игру за небольшое государство, постепенно подчиняя ему весь известный мир. Разработчик из студии Aserisoft утверждает, что благодаря системе религии и культуры пройти катком по всему миру не получится – необходимо будет потратить время на ассимиляцию и обращение на селения, чтобы не столкнуться с мятежами.

Игра разделяется на пошаговую глобальную карту, разделённую на гексы, и тактические битвы в реальном времени, в которых могут принять участие сотни солдат. Подражая серии Total War, игра привносит некоторые новые элементы в традиционный жанр. Несмотря на то, что этот проект не может похвастаться передовой графикой, он вполне может предоставить интерес для всех любителей Total War-подобных стратегий.

К сожалению, в игре присутствует только английский язык.

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии

Пожалуйста, отключите AdBlock или другое расширение вашего браузера, блокирующее рекламу, или добавьте данный сайт в список исключений. При включенной блокировке рекламы сайт может работать некорректно в вашем браузере.

 

Реклама – единственный способ существования данного сайта. Отключив блокировщик рекламы, вы не увидите раздражающих всплывающих окон или непристойных объявлений – реклама на нашем сайте не мешает просмотру содержимого.

 

Спасибо!