Distant Worlds 2 – дневник разработчиков №2 – Стратегикон

Distant Worlds 2 – дневник разработчиков №2

Перевод дневника разработчиков стратегии Distant Worlds 2

Добро пожаловать во второй дневник разработчиков Distant Worlds 2 и благодарим вас за интерес к игре.

Мы бы хотели начать его с нашего нового видео о Мортален:

В этом дневнике будет обсуждаться история галактики «Distant Worlds 2» –крайне интересного места для исследований.

Один из лучших моментов в Distant Worlds — это то, что галактика крайне детализирована и «живая». Куда ни глянь, всегда что-то происходит. В ней абстрагируется гораздо меньше вещей, чем во многих других 4X играх, где вы можете видеть корабли только в своих военных флотах, или где система может быть представлена просто звездой и несколькими крупными планетами, или где галактика представляет собой просто звёздные системы (условные точки), соединённые линиями, определяющими, куда вы можете отправиться. В Distant Worlds 2 в вашем распоряжении весь космос — как сами системы, так и каждый кусочек пространства внутри них, каждая планета, спутник и астероид, а также пространство между системами, включая туманности, ионные, радиационные и гравитационные бури. Исследования, путешествия, сражения и всё остальное может происходить где угодно в этом пространстве.

Об исследованиях мы поговорим больше в следующем дневнике, но с точки зрения сюжета игры это даёт нам много пространства для размещения всевозможных остатков «древней галактики», а также уникальные характеристики и бонусы, которые отделяют одну планету, спутник, звезду или астероид от другой. Вы сможете найти древние руины, фрагменты данных, раскрывающие ранее неизвестные места, заброшенные или частично разрушенные корабли, остатки сражений древних флотилий, уникальные особенности планет и т.д. Всё это появляется при генерации галактики. Некоторые артефакты найти намного легче, чем другие, некоторые могут обнаружить лишь лучшие исследователи, а некоторые гораздо легче найти, если у вас есть подсказки, которые укажут правильное направление. Каждая сгенерированная галактика Distant Worlds 2 – это поистине огромная игровая площадка с множеством открытий, которые ждут своего часа.

Однако в космосе вас ждут не только статические открытия. Прежде всего, вы встретитесь с тем, что мы называем «Пиратами», хотя их полная история намного сложнее, чем то, на что наталкивает краткое описание или первые впечатления. Сначала они бросят вам вызов, так как привыкли к монополии на космос. Вам придётся отражать их набеги и решить, стоит ли сосредоточиться на их уничтожении или в какой-то мере принять их условия, чтобы договориться о мире. Они действительно знают о галактике больше, чем вы, и готовы поделиться этой информацией за определённую сумму.

Есть также существа необычного размера и происхождения, которые обитают в космосе и путешествуют между звёздами. Вы сможете узнать всё об их происхождении, однако они окажутся серьёзным препятствием для расширения в одних системах и затруднением для навигации в других.

На картинке снизу можно увидеть вдали Гравиллекс, который только что чуть не рассёк убегающий фрегат людей своим энергетическим лучевым оружием. Это удивительно агрессивное существо, которого не было в «Древней» галактике, теперь встречаются в большом количестве, часто питаясь звёздами для получения энергии. Тип звезды, которым они питаются, также существенно влияет на то, насколько опасным может быть данный Гравиллекс.

Это – Ардил, гораздо более пассивный обитатель космоса. Они в основном встречаются рядом с газовыми гигантами. Однако будьте осторожны: Ардиллы не приемлют вторжения на свою территорию, о чём только что узнал морталенский корабль.

Ещё есть ужасный Вордикар, но он довольно незаметный. Последние три исследовательских корабля, которые мы отправили на астероиды в поисках одной его особи, так и не вернулись. Обещаю, мы покажем вам одного из них в следующем дневнике.

Помимо этого, есть расширенная «Основная история», а также «История фракций» для каждой из игровых фракций (люди, акдарианцы, мортален, хокониш, зенокс, боскара и тикан). Это серьёзное нововведение, выходящее за рамки всего, что было сделано в Distant Worlds: Universe, включая создание новой истории и системы событий, которые позволят добавить в игру различные события и возможность влиять на ход истории своими решениями (и всё это также открыто для игроков и создателей модов, которые хотят поработать и использовать систему для своих собственных историй).

Каждая фракция в Distant Worlds 2 по умолчанию представляет определённый стиль игры. Например, Мортален — это «дисциплинированные воины». Это означает, что история их фракции и условия победы будут способствовать укреплению этого стиля игры, а также вознаграждать за игру в таком стиле. В то время, как основной сюжет игры будет раскрывать информацию о Древней галактике и о том, что происходило в прошлом, история каждой фракции расскажет конкретнее о событиях, в которых она участвовала, а также даст игроку отличный шанс стать первым в нахождении действительно уникальных и интересных мест. Сыграв за каждую фракцию и изучив их истории, можно составить наиболее полную картину о Древней галактике.

В качестве примера, вот скриншот, сделанный в «чит-режиме», демонстрирующий небольшую выборку некоторых основных сюжетных событий и событий фракций в определённой части созданной галактики, помимо обычных скрытых бонусов, руин и открытий. Каждая из этих маленьких меток указывает либо на одно событие, либо на начальный триггер цепочки событий. Конечно, у Вас не будет этого чит-обзора, но если Вы тщательно и бесстрашно исследуете галактику, то у вас должно появиться множество хороших историй для рассказа!

Как всегда, мы хотим, чтобы вы играли по-своему, поэтому в настройках галактики вы можете включать или отключать пиратов, космических существ, а также основные истории и истории фракций, настраивать количество и силу пиратов и космических существ. Вы также можете отключить условия победы фракции, сменить правительство и попробовать сыграть выбранной фракцией в другом стиле. Мы смотрим на галактику как на «песочницу» и хотим дать Вам инструменты, чтобы убедиться, что она настроена так, как Вы хотите.

Я надеюсь, что это прольёт свет на галактику Distant Worlds 2 и на то, на что может быть похожа Ваша собственная история Distant Worlds. Я вернусь через пару недель с новым дневником разработчиков!

Автор: Максим Евдасев

Переводчик

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии

Пожалуйста, отключите AdBlock или другое расширение вашего браузера, блокирующее рекламу, или добавьте данный сайт в список исключений. При включенной блокировке рекламы сайт может работать некорректно в вашем браузере.

 

Реклама – единственный способ существования данного сайта. Отключив блокировщик рекламы, вы не увидите раздражающих всплывающих окон или непристойных объявлений – реклама на нашем сайте не мешает просмотру содержимого.

 

Спасибо!