В разработке экшн-стратегия HighFleet о воздушных боях – Стратегикон

В разработке экшн-стратегия HighFleet о воздушных боях

HighFleet – это экшн-стратегия, включающая аркадные бои, исследование и управление флотом в условиях загадочной Земли будущего. Игра разрабатывается российским разработчиком Константином Кошутиным под издательством небезызвестной MicroProse Software.

Основная идея HighFleet – создать атмосферный и загадочный мир в стилистике дизельпанка, где игроки смогут сражаться, улучшать свои корабли, исследовать мир и вести переговоры с различными фракциями. В роли командующего подразделения Sayadi Task Force игроки смогут отправиться на подавление мятежа в королевстве Герат. Разработчик подчёркивает, что хотя основной составляющей игры являются аркадные бои, они не будут требовать от игрока безрассудного стирания клавиш, вместо этого поощряя тактический подход и позиционирование.

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии

Пожалуйста, отключите AdBlock или другое расширение вашего браузера, блокирующее рекламу, или добавьте данный сайт в список исключений. При включенной блокировке рекламы сайт может работать некорректно в вашем браузере.

 

Реклама – единственный способ существования данного сайта. Отключив блокировщик рекламы, вы не увидите раздражающих всплывающих окон или непристойных объявлений – реклама на нашем сайте не мешает просмотру содержимого.

 

Спасибо!