Подробности об аватарах в Humankind – Стратегикон

Подробности об аватарах в Humankind

Amplitude Studios подробнее рассказали о системе аватаров в Humankind. Игрок сможет создать своего персонажа – аватара, который будет представлять его цивилизация. Каждая цивилизация будет иметь собственного аватара, и так как культура наций будет постоянно меняться по ходу игры, аватары позволят создать некий единый запоминающийся образ, который даст противникам личность и запоминаемость.

В Humankind можно будет не только настроить внешний вид аватара, но и особенности его поведения, поделиться им с друзьями через Games2Gether и сыграть против созданных ими аватаров. Доступные свойства, которыми можно наделить аватара, можно разделить на 3 группы:

  • Архетипы – основные тенденции поведения, такие как продумывание наперёд или поступки «по зову сердца».
  • Склонности – более утончённые особенности характера, вроде «не соглашаться и гнуть свою линию» или наоборот.
  • Преимущества – различные бонусы.

Релиз Humankind состоится 22 апреля этого года.

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии

Пожалуйста, отключите AdBlock или другое расширение вашего браузера, блокирующее рекламу, или добавьте данный сайт в список исключений. При включенной блокировке рекламы сайт может работать некорректно в вашем браузере.

 

Реклама – единственный способ существования данного сайта. Отключив блокировщик рекламы, вы не увидите раздражающих всплывающих окон или непристойных объявлений – реклама на нашем сайте не мешает просмотру содержимого.

 

Спасибо!