Условия победы, эпохи и культуры в 4X-стратегии Humankind – Стратегикон

Условия победы, эпохи и культуры в 4X-стратегии Humankind

Разработчики 4X-стратегии Humankind поделились четвертым видеодневником, в котором рассказывают о единственном условии победы в игре – славе. В отличие от других 4X стратегий, разработчики Humankind хотят, чтобы игрок не просто двигался к конечной точке вроде «завоюй весь мир», а проходил через историю и ощущал её. Поэтому за каждое действие, которое оставит след в истории, игрок будет получать славу.

Ещё одним способом заработать славу станет получение звёзд эпохи – это награды, которые игрок сможет получать, совершая те или иные успешные действия на протяжении эпохи. Они будут привязаны к различным стилям игры – так, игрок сможет получать звёзды, например, за рост населения, за богатство или за количество убитых вражеских юнитов.

Условие победы в Humankind – это ваши очки славы. Развиваясь на протяжение шести эпох, вы будете получать звезды эпохи, которые сможете по-разному конвертировать в очки вашей славы: увеличивать население, расширять города, развивать технологии, наращивать культурное влияние или одерживать победы в битвах. И это далеко не все способы! Вдобавок славу можно получать за великие достижения – такие как кругосветные плавания или строительство чудес света.

Кроме того, разработчики хотели как можно детальнее отразить культурно-историческую реальность человечества, поэтому они разрабатывали концепцию культур совместно с историками. У каждой культуры будет уникальный отряд, уникальный городской квартал и уникальные наследственные бонусы. Уникальный квартал и наследственные бонусы будут приносить пользу на протяжении всей игры, даже если игрок позже сменит культуру. Это отражает изначальный концепт Humankind – ещё на анонсе разработчики утверждали, что хотят показать то, как культуры развивались и смешивались на протяжении эпох.

Релиз Humankind состоится в 2020 году.

0

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии