Лейтгейм в Humankind не будет скучным – Стратегикон

Лейтгейм в Humankind не будет скучным

Лейтгейм – это стадия конечной игры, которая присутствует во всех 4X стратегиях, и Humankind не является исключением. Обычно с конечной стадией игры в подобных играх связано большинство проблем: если вначале геймплей захватывает игроков, в середине они усиленно борются с противниками, то к концу игры победа зачастую остаётся лишь делом времени, а юнитов – слишком много, а потому игра превращается в бессмысленное выполнение одних и тех же действий.

Мы хотим, чтобы поздняя игра не превратилась в бессмысленное нажатие кнопки конца хода с целью достичь экрана с финальными очками. Мы хотим, чтобы конец игры был такой же захватывающий, как и её начало, и возможно даже предложил бы неожиданный поворот событий.

– утверждает представитель Amplitude Studios в новом видео.

В Humankind будет заложена идея, которая, по мнению разработчиков, не позволит сделать конец игры скучным. Она заключается в том, что индустриальная и современная эпоха будут разрушать предыдущие слои геймплея и при этом предлагать новые, а также ставить перед игроком совершенно иные проблемы. К концу игры поменяется многое, включая торговлю, технологии и тактику ведения войны.

Развитие транспорта, появление самолётов и поездов выведет торговлю на совершенно новый уровень. С появлением грузовых самолётов игрок сможет получать ресурсы из самых дальних уголков планеты, чтобы была невозможно ранее. Поезда и самолёты можно будет использовать для гораздо более быстрого перемещения армий по всей планете, но такая возможность потребует строительства железнодорожных станций и аэропортов. Огромная промышленная мощь позволит инвестировать в проекты национального уровня – например, в космическую программу, благодаря которой можно будет высадиться на луну или запустить спутники, которые позволят получить обзор по всему миру.

Тактика войны будет постепенно меняться по мере игры. Со временем дальнобойное оружие возьмёт тотальное превосходство над ближнем боем, а это значит, что укрытия начнут играть гораздо более важную роль. Юниты, в свою очередь, научатся окапываться для получения бонусов к защите, и война станет менее мобильной. Пулемёты дадут защищаемся ещё большее преимущество за счёт своей способности подавления, которая заставит врага либо атаковать, либо перемещаться. Но появление мощной артиллерии, которая сможет обстреливать врага с огромной дистанции, а также танков снова сделает войну более мобильной. В конце концов, игроки смогут вовсе уничтожить привычный мир за счёт взаимного запуска ядерных ракет из-за накопившегося политического напряжения.

Ещё одним способом уничтожения человечества может стать глобальное загрязнение: расширение промышленности неизбежно ведёт к его появлению, загрязнённые территории потеряют стабильность и урожайность. В конечном итоге оно сможет перерасти в планетарный масштаб.

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии

Пожалуйста, отключите AdBlock или другое расширение вашего браузера, блокирующее рекламу, или добавьте данный сайт в список исключений. При включенной блокировке рекламы сайт может работать некорректно в вашем браузере.

 

Реклама – единственный способ существования данного сайта. Отключив блокировщик рекламы, вы не увидите раздражающих всплывающих окон или непристойных объявлений – реклама на нашем сайте не мешает просмотру содержимого.

 

Спасибо!