Моддинг в Humankind

Amplitude Studios рассказали о том, что планируют поднять моддинг в своей грядущей 4X стратегии Humankind на новый уровень.
Мы размышляли о поддержке моддинга буквально с самого начала разработки и сразу поставили акцент на то, чтобы обеспечить сообщество мощным и доступным инструментарием.
– студия Amplitude, разработчики Humankind
Вместо того, чтобы вручную редактировать файлы игры, у желающих модифицировать Humankind появится доступ к целому набору инструментов, основанных на собственном наборе для создания контента разработчиков. В дополнение к другим возможностям, игроки смогут создавать карты в редакторе карт и модифицировать искусственный интеллект, чтобы он смог подстроиться под новый или изменённый контент игры.
Вот что смогут делать моддеры, когда будет выпущен набор инструментов:
- Изменять различные игровые значения с целью балансировки
- Добавлять новый контент, такой как технологии, гражданские модели или даже культуры
- Изменять локализацию (названия, описания, тексты событий, подсказки)
- Использовать существующие 3D и 2D ассеты для создания нового контента
- Импортировать 2D элементы для создания нового контента
- Изменять код искусственного интеллекта
- Создавать карты с помощью редактора карт
Разработчики надеются добавить и другие опции, такие как импорт 3D моделей и текстур, а также возможность создавать сценарии – однако это будет не сразу после появления инструментария.
Тех, кому уже не терпится опробовать раннюю версию инструментов для моддинга, разработчики приглашают связаться с ними по электронной почте, указанной в видео ниже. Amplitude отберут группу людей, заинтересованных в моддинге, и в ближайшее время будут развивать инструментарий в сотрудничестве с ними.