Кислев в Total War: WARHAMMER III: ярость зимы – Стратегикон

Кислев в Total War: WARHAMMER III: ярость зимы

В этой статье мы отправимся на север, в заледенелые земли Кислева – стража мира перед манипуляциями Хаоса, лучшую линию обороны от скверны. Неистовая вера в свои земли, свой народ и силу Богов, которая помогает выстоять против Хаоса – просачивающегося с севера и шепчущего о тёмных секретах и желаниях, сокрушая и раздавливая всё, с чем он встречается – поддерживает нацию живой. Кислевиты вытерпели многое, и они будут продолжать до тех пор, пока не овладеют севером полностью, до тех пор, Хаос не будет изгнан из пустошей раз и навсегда.

Рвение

Если вы ещё не поняли, то кислевиты довольно религиозны. Когда вы замерзаете насмерть на 50-ый день после того, как вы в последний раз видели свою семью, прокапываясь через лёд, чтобы подойти ещё ближе к демонам и убедиться, что они не придут за вашим домом, вашими людьми и всем тем, что вам дорого… ну, в таком случае помогает что-то, во что можно верить. Рвение в игре представляет то, насколько прочно ваша фракция придерживается идеалов Кислева и насколько легко её люди могут загораться страстью уничтожения Хаоса.

Рвение можно получить как раз этими самыми действиями – сражением с Хаосом и уничтожением его сил. Кислев получает рвение, когда его армии наносят поражение армиям Хаоса; дополнительное рвение даёт принесение в жертву пленников. Различные здания и решения также могут генерировать рвение по мере того, как боги Кислева вознаграждают своих людей за внимание к ним.

Если рвение опустится слишком низко, армии Хаоса могут атаковать ваши земли, посчитав, что вторгнуться к людям, которые более не верят в свою непобедимость, значительно проще. Рвение будет падать при совершении еретических действий, таких как объявление войны другим фракциям Кислева. Его также можно потратить на здания и технологии, которые тесно связаны с верой. Это могут быть, например, великие места для поклонения, или улучшения заклинаний, используемые народом Кислева для поклонения своим богам. Говоря о которых…

Родина

В основном, рвение используется для совершения одного из четырёх ритуалов Родины. Они представляют собой восхваление одного из четырёх богов кислевитской веры. Боги и их эффекты перечислены ниже.

  • Саляк
    • Бог здоровья и комфорта, учитель здравого смысла, который, однако, не может возвращать к жизни мёртвых.
    • Увеличивает рост населения и пополнение войск в пределах фракции.
  • Даж
    • Бог огня и солнца, легендарный за счёт того, что дал знание об огне древним вождям людей.
    • Увеличивает доход от торговли и всех зданий.
  • Урсун
    • Бог медведей, считается пастырем и защитником Кислева.
    • Вызывает истощение всех врагов в ваших землях и даёт уникальную способность армии – наложение мощных чар на выбранную область.
  • Тор
    • Бог грома и молнии, могущественный воин, раскалывающий небо.
    • Даёт всем армиям дополнительную атаку ближнего боя и дарует уникальную способность армии, которая на время значительно повышает урон в выбранной области.

Проведение каждого ритуала Родины приводит к великой зиме, проходящей по землям Кислева. Она засыпает снегом поля сражения, а также убеждает врагов не начинать атаку. Если рвения будет достаточно, вы сможете изменить ритуал или продолжить эффект предыдущего по своему желанию. Эти великие бури и ритуалы также побуждают население поддерживать вашу фракцию. Что ведёт нас к…

Сторонники и духовный конфликт Кислева

Кислев – разделённая нация. Хотя она остаётся непоколебимой против надвигающейся угрозы Хаоса, смерть Красного Царя и восхождение его дочери Катарины на трон привело политическую ситуацию в беспорядок. Есть две крупных фракции: Царица Катарина и Ледяной Двор, выступающий на противоположной стороне и возглавляемой Верховным Патриархом Правоверия Косталтыном. Эти двое не осмеливаются объявить друг другу открытую войну – и здесь дело не в недостатке ненависти, а в том, что это может банально оказаться слишком дорого для нации. Кроме того, гражданская война уже является реальностью на границах их обоих.

Тем не менее, они собирают последователей в надежде доказать, что их фракция лучше и должна возглавлять Кислев как единую нацию, ведя её в будущее и противостоя силам Хаоса. Сбор последователей идёт из большого числа источников и затем усиливается ритуалами, которые вы решите выполнять, а также пассивными бонусами от определённых зданий.

По мере того, как фракция получает больше последователей, они улучшают своё отношение с минорными фракциями Кислева, а также доказывают людям и войскам, что именно они являются законным лидером. Если большинство кислевитов предпочтут одну сторону другой, она станет доминантной, объединится против своих противников и будет безраздельно властвовать. Конечно же, обе фракции более чем готовы тратить золото или рвение, чтобы очернить своих оппонентов.

Это – духовный конфликт Родины и её людей. Кто бы не стал в нём победителем, его всё ещё поджидает Хаос, Империя, Вампиры на юге, Огры и куча более других, ещё более худших вещей, с которыми предстоит расправиться.

Атаманы и великие города Кислева

У Кислева есть строгая иерархия порядка в обществе, и Атаманы – это те, кто находится между Царицей и её людьми. Это правители городов и регионов, занимающиеся повседневными делами. Они поддерживают жизнь нации и гарантируют, что Хаосу не удастся закрепиться на этой земле.

В игре Атаманы представлены специальными лордами, которые нанимаются для службы в провинции и могут влиять на её доход, рост, контроль и распространение скверны. Они также имеют специальные эффекты и могут развиваться по мере своей карьеры. Атаманы не получают опыт так, как это делают обычные лорды, но они столкнутся с различными дилеммами по улучшению своих умений.

Однако, во времена острой необходимости (ну, в принципе, и просто, когда вы захотите) Атаманов можно призвать как лордов для ведения армий. Они не имеют начальной стоимости, поскольку они уже в вашем владении, при этом у них нет случайных боевых трейтов, как у обычных лордов, и они не будут давать бонусы провинции, пока находятся на поле боя. Если они умрут, они умрут навсегда, и потребуется нанять нового атамана, чтобы руководить провинцией.

Вы получаете одного атамана на две провинции, находящихся под контролем. Однако, пока некоторые расы и области мира представлены множеством поселений, Кислев является уникальным в этом плане. Три великих города доминируют на большей части его территории – Кислев, Прааг и Эренград. Прошло много лунных дней с тех пор как эти три города объединились под единым флагом, и теперь, вместе, они представляют собой целую нацию.

География области также включает огромные, единичные поселения, такие как Адская Яма Скавенов на севере. Между этими великими городами находятся десятки малых поселений и деревень, зарабатывающих на жизнь и спонсируя войну людьми, фермами и оружием. Какие из них заслужат внимание атаманов – решать вам.

Ледяной Двор

Ледяные Маги и Морозные Девы Кислева не просто рождаются со своими экстраординарными способностями и необходимыми средствами для их использования. Им необходимо пройти специальное обучение, затраты на которое, а также решения относительно которого придётся принимать вам. В отличие от найма обычных лордов и героев, вы должны сначала заплатить им, чтобы они прошли тренировочную систему.

И хотя это означает, чтобы найм нового героя или лорда займёт гораздо больше ходов, это даёт вам возможность сформировать их именно такими, в которых вы нуждаетесь на текущий момент. Каждый ход тренировки вы будете принимать решения о том, как вы хотели бы специализировать нового рекрута – какими знаниями магии, какими способностями и пассивными бонусами для войск под его командованием.

Различные технологии могут изменять количество Ледяных Магов и Морозных Дев, которых можно тренировать одновременно, а также лимит найма для них. Как только тренировка завершится, они добавятся к вашему пулу для найма и станут доступны по сниженной цене (поскольку вы уже заплатили за их тренировку). После этого их можно нанять в любое время, когда у вас будет достаточно денег и слотов.

Естественно, Косталтыну не нравится то, что если он хочет обладать ветрами магии для своих армий, то ему нужно платить за обучение тех, кого он презирает. Это зависит от него – и, следовательно, от вас – как часто вы будете это делать. Однако нелёгкий мир между Ледяным двором и Правоверием даёт ему доступ к тем же инструментам, которые доступны и остальным.

Древо технологий

Ну и наконец, расскажем более детально о древе технологий Кислева. Его технологии фокусируются на четырёх ключевых областях – земле и трёх великих городах. Каждая область содержит три группы технологий, каждая из которых, в свою очередь, требует ряд технологий из предыдущей группы для разблокировки. Внутри одной группы технологии также могут быть связаны.

Вначале доступны несколько технологий в каждом наборе. Прогрессирование по пути земли требует несколько технологий из каждой области, чтобы разблокировать следующие. Однако три пути, основанные на великих городах – Кислеве, Прааге и Еренграде, требуют, чтобы эти города были во владении вашей фракции. Каждый город фокусируется на различных апгрейдах юнитов, типах дохода и других бонусах.

Как вы можете себе представить, объединение трёх городов даёт вам значительное преимущество с точки зрения ваших возможностей, мощи поселений и армий. В итоге это может дать некоторые… удивительные результаты.

Оригинал на английском

Нашёл опечатку или неработающую ссылку? Напиши на strategyconrus@gmail.com, исправим!

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Связаться с автором

Читайте также:

Пожалуйста, отключите AdBlock или другое расширение вашего браузера, блокирующее рекламу, или добавьте данный сайт в список исключений. При включенной блокировке рекламы сайт может работать некорректно в вашем браузере.

 

Реклама – единственный способ существования данного сайта. Отключив блокировщик рекламы, вы не увидите раздражающих всплывающих окон или непристойных объявлений – реклама на нашем сайте не мешает просмотру содержимого.

 

Спасибо!