Состоялся выход дополнения Nemesis для Stellaris – Стратегикон

Состоялся выход дополнения Nemesis для Stellaris

Космическая стратегия Stellaris получила крупное платное дополнение Nemesis, посвящённое тёмной и светлой стороне космических империй. С новым дополнением игроки могут превратить свою империю в кризис поздней игры и начать пожирать звёзды ради получения тёмной материи или, напротив, стать Хранителем галактики, чтобы защитить её подобных инцидентов и в конце концов основать Галактический империум.

Каждая из возможностей приходит в игру с рядом новых механик, а также особым внешним видом кораблей, вдохновлённым классическими тайтлами научной фантастики. Дополнение также содержит дополнительные возможности для новой игровой системы – шпионажа. Вместе с DLC игра получила бесплатное обновление 3.0, которое добавляет в игру шпионаж и разведку, перерабатывая на основе их механику первого контакта, а также серьёзные изменения в менеджменте планет и населения.

Ниже – подробнее об основных изменениях Nemesis обновления 3.0 для самых любопытных.

Особенности дополнения Nemesis

Операции шпионажа

  • Пользуйтесь агентурными сетями, которые создают ваши послы в других государствах, и проводите секретные операции, чтобы похищать технологии, получать активы, саботировать космические базы и многое другое.

Станьте кризисом

  • Пусть ваше государство ступит на путь разрушения при помощи нового бонуса за стремление «Стать кризисом». Постройте флот из сильнейших кораблей, какие только видела галактика, и пусть никто не помешает вам разорвать покров реальности.

Хранитель галактики и Император

  • Спасите галактику от таящегося в ней зла. Теперь вы можете стать Хранителем Галактического сообщества и получить новые полномочия, которые помогут галактике противостоять любому кризису. Как только вы разберётесь с кризисом, вы можете сложить свои полномочия. Или оставить их себе.

Разное

  • Величественный имперский набор кораблей.
  • 3 новых музыкальных композиции.

Достижения

  • Покажите свою тёмную сторону, получив 10 новых достижений Steam.

Особенности бесплатного обновления 3.0.0 «Дик»

Разведка и изменение первого контакта

  • Разведданные и первый контакт в обновлении «Дик» были полностью переработаны. Теперь государства должны отправлять послов в качестве дипломатов для начала первого контакта с другим государством, чтобы начать строить отношения и узнать больше о нём.

Шпионаж и агентурные сети

  • Отправляйте послов, чтобы создавать агентурные сети в других государствах, нужные для получения информации и разведданных.

Переработка экономики и населения

  • Ячейки сооружений.
    • Чтобы открыть ячейки сооружений, теперь нужно расширять инфраструктуру колонии путём постройки жилых районов, районов улья или комплекса, улучшения столичного сооружения планеты или изучения связанных с инфраструктурой гражданских технологий. Обратите внимание, что сюда не входят районы орбитальных поселений. Ячейки сооружений в орбитальных поселениях открываются бонусом за стремление «Рождённые в пустоте». Гражданская модель «Функциональная архитектура» теперь также даёт дополнительную ячейку сооружений.
    • У экуменополисов, миров-колец, миров-ульев и машинных миров сразу открыты все ячейки сооружений.
    • Ячейки сооружений филиалов открываются улучшением столичного сооружения планеты, а также традицией «Инсайдерская торговля» у государства, на планете которого расположен филиал.
    • Теперь некоторые технологии обозначены как направляющие по пути развития инфраструктуры.
  • Промышленные районы.
    • Теперь сплавы и товары массового спроса производятся в промышленных районах, а не исключительно на фабриках и литейных заводах. На экуменополисах по-прежнему остались специализированные районы.
    • Теперь фабрики и литейные дают дополнительную должность ремесленника или металлурга промышленным районам и являются взаимоисключающими и уникальными для планеты (но на экуменополисе можно построить и то и другое).
    • Специализации «Мир-кузница» и «Промышленный мир» (и их эквиваленты для орбитальных поселений) теперь заменяют одну должность ремесленника на металлурга (и наоборот) в каждом промышленном районе, если это возможно.
  • Рост населения и сборка.
    • Теперь рост биологического населения соответствует кривой, зависящей от численности населения на планете и теоретической вместимости планеты. Сначала рост будет обычным, но будет ускоряться по мере роста населения, со временем выходя на плато и замедляясь при заполнении планеты. Общая вместимость планеты отображается в подсказке к размеру планеты и в основном зависит от жилья, а также количества не построенных и не открытых районов, в зависимости от класса планеты.
    • Максимальное значение шкалы роста и сборки населения повышается от общей численности населения в государстве. Также изменены базовые значения сборки. Итогом этих изменений является значительное снижение ожидаемой численности населения в поздней игре.
    • Новые колонии больше не страдают от значительных штрафов к росту населения. Специализация «Колония» теперь даёт стабильность, блага и (для обычных государств) счастье.
    • Теперь резервуары для выведения и фабрики клонов повышают скорость сборки органических поселений, а не роста.
    • На перенаселённых планетах новые поселения теперь перестают расти раньше, чем прежде.

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии

Пожалуйста, отключите AdBlock или другое расширение вашего браузера, блокирующее рекламу, или добавьте данный сайт в список исключений. При включенной блокировке рекламы сайт может работать некорректно в вашем браузере.

 

Реклама – единственный способ существования данного сайта. Отключив блокировщик рекламы, вы не увидите раздражающих всплывающих окон или непристойных объявлений – реклама на нашем сайте не мешает просмотру содержимого.

 

Спасибо!