Дневник разработчиков Prehistoric Kingdom №31 – Июль – Стратегикон

Дневник разработчиков Prehistoric Kingdom №31 – Июль

1

Добро пожаловать в дневник разработчиков Prehistoric Kingdom за июль!

Это был очень насыщенный месяц для нашей команды, поскольку мы продолжаем работу над новой версией игры и трейлером. Множество задач сейчас окутаны тайной, поэтому эта статья будет немного меньше предыдущих, но всё хорошо! У нас достаточно вещей для обсуждения.

Прогресс разработки

Прямо сейчас команда занята большим количеством разных штучек из разных элементов игры, о чём мы с нетерпением хотим рассказать! Сложно сказать, чего мы добились, не испортив всё, поэтому мы надеемся, что вы простите нас за такую сухую сводку из секции о программировании.

Забегая вперёд, мы планируем начать работу над симуляцией экономики в августе параллельно с продолжающейся работой над животными. Также мы добились прогресса в повторном добавлении различных возможностей обратной кинематики, как, например, отслеживание положения головы, однако сначала нам необходимо заставить работать систему поиска пути с новой системой передвижения.

Вариации посетителей

Сет помогает нам с посетителями, разрабатывая прототип системы рандомизации. Используя маски от Эдсона, мы можем менять не только цвет, но и шаблоны для одежды наподобие шорт и футболок. Так как цвета берутся из уже существующих цветовых палитр, то настраивать и проектировать стили одежды станет проще, когда в игре будет больше моделей!

Взгляните на прототип системы вариации одежды ниже:

Окружение

Хотя он и немного холодный, северный биом станет домом для ваших животных, предпочитающих такой климат. Здесь преобладают высокие ели и сосны, а нежные папоротники и кустарники покрывают земли тундр и лесных массивов.

Модульное строительство: современная тема

Внося лучшее визуальное соответствие между двумя системами, стены стиля модерн теперь имеют общие текстуры с нашими заранее заготовленными структурами. Вне зависимости от того, что вы строите, вы можете привнести личность Prehistoric Kingdom в ваши пользовательские постройки.

Декоративные элементы, к примеру, колонны и столбы, будут добавлены в течение следующих нескольких недель. По мере приближения к релизу игры вы можете увидеть, как всплывёт ещё одна тема! А пока насладитесь этой новой модульной постройкой:

Строения

Как только растения северного биома были завершены, Натан создал два строения для нас в этом месяце, чтобы начать пополнение коллекции гостевых объектов. Как бы мы все не любили динозавров, посетители тоже важны.

Любите ли вы посидеть в здании или на улице, кафе «Tea-Rex» имеет множество столиков на ваше предпочтение. Чувствуете небольшую усталость? Тёплый напиток поможет скрасить ваше путешествие по парку.

Благодаря современной сантехнике нет ничего, с чем не смогла бы справиться семейная уборная (если только сегодня не тако-вторник). Редизайн охватывает более реалистичную площадь поверхности, предоставляя максимальное количество мест для нуждающихся. Никогда нельзя откладывать свои нужды!

Анимация

Гиенодоны были высшими хищниками с глобально разнообразной группой, просуществовавшей более 25 миллионов лет! Несмотря на имя, они не относятся к гиенам, проживающими в отдельной семье с другими гиенодонтидами.

Смилодон, известный как саблезубый тигр, одна из наиболее известных больших кошек. Пользуясь двумя верхними огромными клыками, эта кошечка набрасывалась на различную жертву, быстро становившейся жертвой его разинутой пасти.

Звук

Лающие и кусающие, гиенодоны, однозначно, одни из наиболее странных млекопитающих нашей игры! Важно избежать типичного образа «смеющейся» гиены, поэтому мы изначально смотрели на животных вроде гривастого волка в качестве вдохновения для любых лаеподобных звуков из-за их атипичного качества.

Байрон использовал различных тварей из всего царства животных, чтобы создать узнаваемые, но в то же время чужеродные звуки этого хорошего мальчика. Так как псовые обладают характерными звуковыми чертами, мы использовали обезьян для создания псевдо-воев – что делает этих животных страннее.

Больше работ Байрона в Twitter и Soundcloud!

Представляем животных

В этом месяце вся любовь была дана гиенодонам, выделяющимся в этом обновлении. У нас есть новый варианты шкур – включая лысую вариацию для гиенодона гигаса – благодаря прекрасной скульптурной работе Синди.

Внося коренные изменения в лицевую и мышечную анатомию гиенодона, команда всё зависящее от неё, чтобы у этого существа была заслуженная уникальная личность. Даже для двухзвёздочного существа, мы не можем не любить большого парня за все его невероятные причуды. К тому же… это смесь крысы, кота и собаки. Что тут не любить?

Оригинал на английском

1
Аватар

Автор: Даниил Ранье

Люблю стратегии и песочницы, но не градостроительные симуляторы.

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии