Дневник разработчиков Prehistoric Kingdom №23 – Ноябрь

Добро пожаловать в дневник разработки Prehistoric Kingdom за ноябрь!
В преддверии новогодних праздников, команда была занята концептуализацией, рассмотрением и созданием новых идей для проекта.
Состояние разработки
Пополнение!
В этом месяце наша команда пополнилась новым членом – Lis! Она, в качестве дополнительного художника по дизайну кожи существ, возьмёт на себя различные роли, например, завершение скинов для VIP вкладчиков и создание новых дизайнов животных для будущего контента после запуска игры.


Мы благодарны за то, что она нам помогает, и с нетерпением ждём больше прекрасных работ!
Прогресс разработки
В прошлом месяце мы говорил о том, что нам пришлось обновить движок для возможности использования его некоторых новых особенностей и исправлений. Если механики практически не были затронуты обновлением, то визуальная часть и некоторые пакеты файлов довольно серьёзно повредились.
Из-за этого мы не могли работать над новыми возможностями на протяжение почти месяца и были вынуждены потратить время программистов на исправление затронутых областей игры.
В то же время, команда могла собраться и рассмотреть несколько ещё не реализованных механик, которые казались чрезмерными или не имели чёткого дизайна. Для нашей небольшой команды важно оставаться реалистичными и отодвигать на задний план то, что не существенно для игрового процесса.
Программирование
Обновление модульной системы строительства
Блоки, блоки и ещё раз блоки! На каждую текстуру в игре присутствует 66 уникальных форм крыш и стен. Изогнутые стены, округлые склоны, наклонные крыши, фронтоны, карнизы, варианты высоты и наклона – все строительные блоки, которые вы могли ожидать, здесь есть, а также некоторые классные дополнения, к примеру, концевые части крыши и плоские карнизы.
В данный момент ещё не все блоки добавлены в игру, и на этих обзорных скриншотах можно хорошо разглядеть весь их спектр (даже если в данный момент у них просто красивая временная текстура!)


В следующем месяце мы перейдём к разработке интерфейса выбора текстур и продвинутого редактирования, а также к добавлению нескольких блоков в игру.
Виды в центре внимания
В этом месяце «виды в центре внимания» предлагают ознакомиться с рядом уникальных животных и любимчиков фанатов. Мегатерий завершает группу четырёх-звёздных животных, и теперь мы будем показывать пяти-звёздных животных каждые две недели!




Художественная часть
Концепт-арт модульной темы
За кадром остаётся тот факт, что у всего большого разнообразия блоков стен и крыш в Prehistoric Kingdom есть свои текстуры – например, дерево, камень и металл. Мы создали несколько страниц с дизайнами в качестве примера и сегодня поделимся некоторыми из них.

Набор полупрозрачных стёкол стиля «модерн» поможет покрыть все основные потребности в просмотре и окнах! Обычные, разделённые, узорчатые и украшенные дизайны окон помогают формировать ощущение принадлежности парка вам и открывает новые возможности для тематизации игроком.
Так игра называется Prehistoric Kingdom (доисторическое королевство), то наши далёкие предки также требуют некоторой презентации в игре. Поэтому мы планируем добавить модульную тематику каменного века, вдохновлённую палеолитической и неолитической архитектурой в игру к релизу.

Эти блоки отличаются от обычных стен тем, что включают в себя уникальные сетки с неровностями, выдавливания и деревянные жерди для лучшей передачи ощущения той эпохи.
Анимация
Mau начал работу над анимацией движения карнотавра в ноябре. Как и для абелизавра, мы хотели дать карнотавру свою манеру передвижения, чтобы сделать это необычного динозавра ещё более уникальным.


Аудио
Дизайн звука
Что маленькое, элегантное и очень милое? Однозначно, не это существо! Деодон с его большими зубами и необычным строением тела является одним из наиболее уникальных млекопитающих в Prehistioric Kingdom.
Основываясь на нескольких крупных копытных, нам было важно превзойти традиционный свиной звук, используемый во множестве реставраций, создать что-то более ворчащее, странное и… пыхтящее?
Демонстрация животных
Обработка животных
Ламбеозавры, шерстистые носороги и гигантские наземные ленивцы были переделаны, что привело к крупным изменениями в их анатомии. Большинство дизайнов шкур сохранились, однако, некоторые изменения были сделаны для того, чтобы они больше походили на оригинальные концепт-арты или новые работы (например, ламбеозавр). Если вы хотите увидеть больше работ Синди, то загляните на её ArtStation для лучшего ознакомления с некоторыми животными!



Специальный гость
Неожиданный анонс – нам посчастливилось пригласить особого гостя, который поработал над дизайном единственного свирепого животного из семейства кошачьих перед его обновлением в в ближайшие месяцы. Мы с гордостью демонстрируем вам новые варианты скинов для смилодона, созданные с нашим другом и фантастическим палеохудожником Фредом Вьером!

Мы не можем выразить всю нашу благодарность Фреду за его помощь с этим животным. Вы можете ознакомиться с другими его работами здесь!
Благодарим вас за чтение ноябрьского дневника разработчиков!
Команда надеется, что вам понравились новые работы и изменения. Спасибо за всё ваше терпение, мы продолжаем улучшать наши навыки и конечный продукт.
Команда Prehistoric Kingdom
Оригинал на английском
Перевод: Даниил Ранье