Дневник разработчиков Realpolitiks II №6 – Приёмы ведения войны – Стратегикон

Дневник разработчиков Realpolitiks II №6 – Приёмы ведения войны

0

Перевод блога разработчиков

Всем привет,

Сегодня у нас захватывающий выпуск дневника разработчиков, и мы собираемся погрузиться в изучение того, как ведётся война в Realpolitiks II, приступим:

Начнём с ознакомления с юнитами.

Юниты

В Realpolitiks II есть три типа юнитов: наземные, воздушные и морские. У каждого типа есть несколько отрядов, таких как пехота, коммандос, народное ополчение, артиллерия, танки, истребители, бомбардировщики, вертолёты, подводные лодки, корветы и авианосцы. У каждого юнита свой тип атаки, защиты и подкрепления.

Юниты сгруппированы в армии, которые вы можете перемещать по карте мира. Армия может двигаться только по нейтральным территориям (например, в нейтральных водах или на необитаемых землях, например на полюсах), по землям, которыми вы владеете, и во владениях ваших союзников — как из вашего блока, так и из тех, с которыми вы подписали соглашения о свободном проходе). В случае войны, когда армия достигает вражеских земель, она начинает оккупацию, склоняя чашу весов победы в вашу пользу.

С помощью дизайна и технологий юниты могут быть преобразованы в подразделения для конкретного государства, такие как спецназ в России или японский авианосец «Сорю».

В рамках игровых видеоуроков вы можете узнать больше о навигации по казармам и вербовке дополнительных юнитов:

Генералы

Армией могут командовать генералы, которые наделяют её дополнительными боевыми навыками, улучшают характеристики и сокращают расходы армии. Генералы, как и шпионы, имеют 2 пути развития – на суше или в море. В зависимости от того, в какую армию назначен генерал и в каких битвах он выиграет, боевые очки преумножаются на данном уровне. После повышения уровня вы сможете выбрать для него один из двух случайных перков.

Наземные битвы

Если две вражеские армии находятся на одной и той же земле, начнётся театр боевых действий. В каждой провинции своё поле битвы, в зависимости от местности вы найдёте города, деревни, леса, горы, поляны, реки, озера и многое другое. Некоторые юниты не могут двигаться в определённых областях (например, танки не ездят в горах), тогда как у самолётов нет ограничений. Во время боя вы можете управлять каждым отрядом и решать, куда двигаться и кого атаковать — помните, что успех зависит от многих факторов, таких как уровень генерала, статистика отряда, расстояние до цели, тип местности, на котором находятся отряды и многое другое. Также важно, стоят ли юниты рядом друг с другом и есть ли у них чистая линия огня – можно случайно поразить союзника. На эффективность юнитов также влияют погода и действия на поле боя, то есть правильно назначенные команды, которые могут дать кратковременный прирост к атаке, защите или скорости. Управление резервами также важно в бою — если вы запрашиваете подкрепление во время битвы, вы должны убедиться, что они смогут участвовать в бою.

Морские сражения

Гораздо сложнее, если противники сталкиваются на море. Ход всего боя может быть совершенно разным — прежде всего, здесь имеют преимущество военно-морские силы, но поддержка авиации также неоценима. Сухопутные юниты в море перевозятся на обычных баржах, а это означает, что их жизни и урон крайне малы – если вы не позаботитесь о надлежащей защите своих танков и пехоты, они быстро станут пушечным мясом. На воде также можно встретить острова и отмели, которые меняют характеристики всех юнитов.

Пребывание в боевой готовности

Во время боя чрезвычайно важна боевая готовность. Чем она ниже, тем больше фокус страны на военном производстве — к сожалению, это происходит за счёт экономики, поэтому страны, ориентированные в первую очередь на военное дело, могут легко обанкротиться. Разные политические курсы имеют свои требования чтобы продвинуться на новый уровень боевой готовности. Тем не менее, риск стоит того, поскольку более высокие уровни позволяют использовать больше смертоносных ракет, в том числе химическое оружие, и значительно увеличивают количество новобранцев и скорость набора отрядов.

Ядерная война

В мире нет суперсил без малой толики атома в них. В настоящее время страны имеют широкий спектр ракет, от обычных ракет до ядерного, биологического и химического оружия. Для производства ракет необходимо строить пусковые площадки, которые действуют ещё и как противоракетные системы. Выбирая цель атаки, игрок может определить размер заряда, а значит, и размер урона, и его силу. Просто помните, что этот тип атаки влияет не только на цель, но и на её окружение, поэтому, если вы сбросите бомбу на Лихтенштейн, вы обязательно нанесёте вред Германии и Франции, и подружиться с ними после этого будет намного сложнее…

На этом всё! Военная тактика — определённо увлекательная тема, поэтому нам не терпится увидеть, как вы поиграете от души, доминируя над земным шаром с помощью чёткого распределения военных сил. Как всегда, друзья, если у вас есть вопрос или предложение — обязательно оставьте комментарий или создайте ветку в обсуждениях Steam, или присоединитесь к нашему каналу Discord, чтобы пообщаться!

Ах да, также не забудьте добавить игру в список желаемого!

До скорого!

0
Аватар

Автор: hivemind

Переводчик

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии