Грифон патриарх в Total War Saga: TROY – Стратегикон

Грифон патриарх в Total War Saga: TROY

Грифон Патриарх станет одним из трёх легендарных существ, которых можно будет приручать в Total War Saga: TROY, наряду с Цербером и Гидрой. В горах далёкого севера обосновались грифоны, которые охраняют свои гнёзда и залежи сокровищ. Самый могущественный из них – Грифон Патриарх, обладающий телом телом льва, головой и крыльями орла. Он будет оборонять свои земли до конца вместе с другими грифонами и мифическим народом аримаспами, и лишь тому, кто сможет его победить, патриарх подчинится.

Ваша экспедиция остановилась на окраинах иллирийских земель, за самыми дальними северными краями Ахеи. Мир уже отличается от того, каким вы его знаете: он полон светлых дождей, глубоких зелёных лесов и пахнет глиной. Но это только начало. Ваша цель находится ещё дальше, у самых отдалённых границ мира – где текут реки из золота и драгоценных камней, а утёсы и пещеры отражают крики фантастических существ. И одно из них, Грифон, станет вашей добычей.

После приручения грифона он появится в роли агента на карте кампании вместе со своей армией аримаспов, которые живут в гармонии, либо с Патриархом и его отпрысками. На гармонии будет основано множество решений и действий, которые повлияют на аримаспов или Патриарха и их отношение к игроку. Поддержка той или иной стороны даст различные бонусы, в то время как баланс предоставит дополнительную мораль, счастье и обзор фракции игрока.

Армии с Грифоном Патриархом получают новые действия для поселений и захваченных врагов – с помощью них можно будет прокормить гнездо. Они также получат особый режим перемещения Охота, в котором на 1 ход дальность передвижения становится меньше, а на следующий увеличивается вместе с радиусом обзора, а также повышается шанс поймать в засаду любую армию, на которую совершается атака.

Армия Грифона Патриарха

Аримаспы охотники

  • Умелые скауты и следопыты, можно размещать в авангарде, имеют преимущество на пересечённой местности.
  • Обучены прятаться даже на открытой местности, что делает их обнаружение достаточно сложным, а их атаки – неожиданными.
  • Могут ловить врагов в ловушки.

Аримаспы копейщики

  • Имеют улучшенную атаку с флангов, которая может оказаться плохим сюрпризом для врагов.
  • Дополнительный урон по большим целям делает их отличным выбором против монстров и кавалерии.
  • Не способны долго сражаться в одиночку.

Аримаспы застрельщики

  • Гораздо быстрее, чем любые другие Аримаспы, и вероятно один из самых быстрых юнитов в вашей армии.
  • Можно использовать для изматывания врага и получения преимущества таким образом.

Малый грифон

  • Ещё один тяжёлый летающий юнит, уступающий лишь Патриарху.
  • Вселяет естественный страх во всех, с кем сражается/
  • Может заменить кавалерию или тяжёлую пехоту на роли основных бойцов армии, если держать их подальше от юнитов с дальней атакой.

Читайте также о двух других существах:

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии

Пожалуйста, отключите AdBlock или другое расширение вашего браузера, блокирующее рекламу, или добавьте данный сайт в список исключений. При включенной блокировке рекламы сайт может работать некорректно в вашем браузере.

 

Реклама – единственный способ существования данного сайта. Отключив блокировщик рекламы, вы не увидите раздражающих всплывающих окон или непристойных объявлений – реклама на нашем сайте не мешает просмотру содержимого.

 

Спасибо!