Xenonauts 2 – обновление за август 2021

Xenonauts 2 – обновление за август 2021

В этом месяце команда усиленно работала над закрытой бета-версией V21.

UI / UX

Самое главное достоинство V21 — это окончательная реализация визуального стиля для главного меню/экрана настроек игры и всех связанных с ними панелей (настройки, загрузить игру, сохранить игру и т.д.). Мы уже довольно давно работаем над новым стилем пользовательского интерфейса, и приятно, что наконец-то удалось добавить его в игру. Также было потрачено много времени и усилий на улучшение удобства использования и полировку пользовательского интерфейса. Это включает в себя всё — от поддержки массового удаления сохранённых игр до добавления новых звуков интерфейса. В целом, это гораздо более приятный и стильный интерфейс, и он должен произвести лучшее первое впечатление при первом запуске игры. Мы продолжим внедрять этот новый стиль пользовательского интерфейса в другие части игры по мере продолжения разработки.

Знакомство с Чистильщиками

Мы также поработали над рядом вещей, которые ещё не вошли в V21, но появятся в следующей сборке закрытой бета-версии. Мы обновили раннюю игру: война с инопланетянами начинается через пару месяцев, и вы начинаете кампанию уже сражаясь с фракцией чистильщиков, которые намерены сокрыть информацию о вторжении инопланетян. Поскольку чистильщики разбросаны по планете и имеют численное превосходство над ксенонавтами, это позволяет нам использовать такие цели для миссий, которые не имеют никакого смысла при сражении с инопланетянами. Например, выживание против волн врагов, миссии эскорта/убийства VIP, захват объектов и т.д. Некоторые из них должны появиться в V22 и сделать раннюю игру более разнообразной и увлекательной!

Визуальные улучшения

Также была проделана работа над. Обновлённые модели ксенонавтов ещё не совсем готовы к добавлению в игру, но должны быть готовы к V22. Сейчас мы работаем над моделированием причёсок для них, чтобы ваши юниты были более разнообразными и легко узнаваемыми. Также продолжается работа над тактической боевой обстановкой. Последний этап визуальной полировки окружения «западный город» в основном завершен (одно из самых больших окружений из-за большого количества различных зданий в нём), и мы добавим его в V22, после чего перейдём к другим окружениям, которые нуждаются в некоторых визуальных улучшениях.

Также была проведена работа над разрушаемостью стен. После того, как тайл будет полностью готов, мы сможем выполнить окончательную настройку, связанную с разрушаемостью, над ней, а затем поместить её в игру в качестве ассета. Система «выступов» на стенах предназначена для того, чтобы разрушенные стены имели естественно выглядящие неровные края (а не было отверстием с идеально ровными краями). Однако мы также не хотим, чтобы эти «выступы» парили в воздухе, поэтому нам нужно было проделать некоторую работу над системой, чтобы она присоединяла эти выступы только там, где есть продолжение стен. В любом случае важно то, что наша система уничтожения теперь завершена и теперь мы можем использовать её для окончательной настройки всех готовых ассетов.

Другие изменения

В этом месяце мы также внедрили пару небольших элементов — завершена настройка сложности, и у нас есть несколько опций, позволяющих настраивать уровень сложности. Всё это ещё не завершено до конца, так как основная кампания пока что требует значительного баланса.

Другое новое изменение — это направленный звук, который предназначен для воспроизведения звуков некоторых отображающихся на экране объектов (шумы огня, шум двигателей, работающих на транспортных средствах, и т.д.). Опять же, это полезно для того, чтобы сделать игру более живой.

Наконец, мы начали работу над системой диалогов солдат. Это простая система, которая генерирует (не интерактивный) текстовый диалог ваших солдат на основе событий, происходящих на поле битвы. В качестве базового примера, солдат может сказать: «Я ранен!», если в него попал инопланетянин. Мы надеемся реализовать этот аспект в базовой форме в следующем месяце с помощью некоторых тестовых диалогов, чтобы увидеть, является ли это хорошим дополнением к игре (есть вероятность, что это диалоги могут быть раздражительными, если мы ошибаемся), и мы потратим некоторое время на его создание. Мы надеемся, что эта система сделает бой более чувствительным к вашим действиям, но мы не узнаем это наверняка, пока у нас не будет возможности протестировать ее!

Бета-версия

Мы знаем, что многие из вас всё ещё хотят перейти на бета-версию — мы думали об этом раньше, но отличная обратная связь, которую мы продолжаем получать от игроков, означает, что сейчас ещё не время.

Однако мы всё ещё ищем возможности добавить больше игроков в бета-версию. Ещё предстоит проделать значительный объём работы по балансу и игровому процессу, чтобы довести игру до такой степени, когда широкая обратная связь будет полезна, поэтому, ещё раз спасибо за ваше терпение в этом вопросе.

Большое спасибо за чтение и за то, что вы всегда в курсе нашей работы — как всегда, присоединяйтесь к нам в Discord, на форумах или в сообществе Steam, если у вас есть какие-либо вопросы.

Оригинал на английском

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии