Перейти к содержимому

Crusader Kings III: династии, карта и боевая система.

Разработчики глобальной средневековой стратегии Crusader Kings III продолжают делиться интересной информацией о том, что нового будет в игре в сравнении с её предшественницей.

Признание и наследие династий

Все династии в Crusader Kings III будут состоять из множества домов. При этом династ, глава самого влиятельного дома в династии, сможет влиять на них и принуждать их выполнять разные действия, в то время как главы домов будут обладать схожими привилегиями внутри своего дома. Получить признание династии можно будет распространяя династию по всему миру, осуществляя претензии на троны иностранных государств и заключая династические браки.. При наличии достаточного количества признания можно будет открывать наследия династии, предоставляющие уникальные бонусы и возможности.

Наследия династии

Изменения карты

Кроме значительного улучшения графики, карта получит и другие изменения. На карте появятся баронства, однако они по-прежнему останутся неиграбельными, а её границы протянутся вплоть до Восточного Тибета на западе и части Чёрной Африки на юге. Местность станет более интересной – крупные реки придётся пересекать только через мосты, и самих провинций станет больше.

Сражения и ведение войны

В отличие от Crusader Kings II, где ополчение представляло собой различные типы войск, в Crusader Kings III ополчение станет обычной лёгкой пехотой, а профессиональные войска придётся нанимать. Данная система призвана отразить разницу между профессиональными армиями и обычными крестьянами, из которых состоит созывное ополчение. Впервые в серии появятся осадные орудия, которые помогут ускорить процесс осады крепостей, и рыцари, способные заменить в бою несколько обычных ополченцев.

Новые параметры для графств

Графства получат два новых параметра, которые сделают игру более интересной:

  • Развитие – показатель технологического прогресса, которое увеличивается со временем под влиянием различных факторов и воздействий со стороны игрока. Чем больше развития, тем больше налогов и ополчения смогут предоставить графства.
  • Контроль – мера подчинения графства владельцу. В недавно завоёванных графствах он будет низок, и если не привести его в норму, можно столкнуться с крестьянскими восстаниями.

Происки и секреты

Происки – новая система для воплощения в жизнь различных нехороших вещей вроде убийств, соблазнений и других. В общем плане, система будет работать так: есть интриган и его сообщники, есть цель происков (например, убийство), жертва и полоска прогресса. Когда она дойдёт до определённого уровня, попытки убийства начнут воплощаться в жизнь. Скорость её продвижения зависит от силы происков интригана и силы защиты жертвы.

Интерфейс заговора убийства

Однако успешное совершение заговора ещё не гарантирует безопасность. Когда персонажи совершают что-то незаконное, они генерируют секреты. Если их кто-то разузнает, то в его силах будет их раскрыть, что повлечёт за собой разнообразные последствия – от признания персонажа извращенцем до отправки его в тюрьму за убийство родственника.

В целом, Crusader King III получит множество качественных улучшений в сравнении со своей предшественницей, о многих из которых разработчикам ещё предстоит подробно рассказать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *