Age of Wonders, дневник разработчиков №17: после релиза

Age of Wonders, дневник разработчиков №17: после релиза

Это первый дневник разработчиков Age of Wonders 4 с момента выпуска, приятного чтения. Сегодня мы поговорим о релизе игры и как игроки приняли её. Также, мы остановимся подробнее на бесплатном обновлении Wyvern Update, которое выходит одновременно с платным DLC Dragon Dawn.

Наши мысли о релизе Age of Wonders 4

Вот это да! Вот так старт. Запуск Age of Wonders 4 стал для нас мечтой: и коммерческий успех, и успех среди игроков. Paradox Interactive выпустила пресс-релиз о том, что игра продаётся быстрее всех предшественников в серии. Уже продажо 250 тысыч копий на 4-ый день после релиза. Мы очень благодарны всем игрокам, которые сделали наши мечты реальностью.

Запуск был настоящим сумасшествием. Возможно вы видели отзывы пользователей сразу после выпуска. В первую очередь это было вызвано тем, что люди не могли запустить игру после покупки. Это было недопустимо, поэтому мы начали искать проблемы и быстро подготовили хотфикс, который исправил некоторые проблемы.

К счастью, через несколько часов после запуска оценка пользователей в отзывах быстро выросла. С тех пор мы выпустили ещё несколько патчей для повышения стабильности и производительности на различных платформах. Нам также помог один из производителей графических карт, который исправил свой драйвер.

Мы очень рады видеть, что основная идея игры набирает обороты. Создание и эволюция фракций, а также все новые механики были благосклонно приняты не только фанатами серии, но и новичками. Естественно мы видели отзывы и критику части фан-базы, (критика началась, как только мы показали маршрут, по которому шла разработка), которые предпочитают уже сложившийся традиционный подход (особенно к фракциям). В будущих обновлениях мы продолжим развивать идеи, связанные с фракциями, что позволит внести больше разнообразия в игровой процесс и увеличить количество возможных комбинаций.

У моддинга Age of Wonders 4 очень многообещающий старт: на момент написания этой статьи в Steam Workshop уже было 285 модов. Мы видим, как люди добавляют новый контент, например, дополнительные книги магии, а также вносят интересные коррективы в игровой процесс. Это нас очень вдохновляет.

В целом у Age of Wonders 4 на наш взгляд очень хорошее начало, и мы с нетерпением ждём возможности расширить игру опираясь на ваше мнение. Мы уже наметили DLC на предстоящий год, но мы также рассчитываем не забывать про бесплатные обновления и патчи.

Обновления Wyvern Update и Dragon Dawn

DLC Dragon Dawn Content Pack и масштабное бесплатное обновление Wyvern Update, сопровождающее его выход, близятся к завершению. Я могу с уверенностью сказать, что дата выхода ближе, чем вы думаете. Мы хотим сделать выпуск этого DLC самым быстрым после запуска основной игры (прим. редактора: до этого самый быстрый выход DLC – 3 месяца после запуска Age of Wonders: Planetfall).

Wyvern Update

Сопутствующее платному DLC бесплатное обновление Wyvern Update уже имеет 10 страниц изменений. Вот некоторые основные моменты, которыми могут поделяиться разработчики:

Создание фракции

Мы добавили отдельную кнопку «Создать фракцию», которая перенесет вас прямо в процесс создания фракции (прим. редактора — без необходимости создавать карту). Вы можете создать новую фракцию с нуля, отредактировать существующую фракцию или используя новую функцию создать случайного лидера. Также мы добавили две новые особенности фракции – одну физическую и одну ментальную.

Развитие империи

Мы изменили баланс дерева развития империи. Ранние навыки потребуют больше очков приверженности и вырастут в стоимости авторитета. Некоторые навыки были перемещены по дереву, а некоторые заменены совершенно новыми навыками.

Мы также разобрались с балансом некоторых навыков, таких как:

  • Дикая экспансия (Wild expansion) — уменьшен шанс призыва животного большого ранга с 60% до 20%, исправлена ошибка, из-за которой способность срабатывала при присоединении древних чудес или обмене провинциями между городами.
  • Военная инженерия (Military Engineering) — теперь предоставляет в форпост Рабочий лагерь вместо Деревянной стены, снижение стоимости аванпоста уменьшено с 50% до 25%.
  • Извлечение знаний (Knowledge Extraction) — теперь игрок получает по 150 Знаний за каждого героя вместо 50 Знаний за каждый уровень героев.

Души

В этом обновлении мы изменим несколько книг магии, в частности для книг некромантии будет изменен баланс экономики душ. Следующие изменения должны привести к более высокому общему доходу душ и возможности получить еще больше душ при инвестировании в них.

  • Все книги некромантии: доход от сбора душ (Soul Harvest) изменен с 1/2/3/4/5 и 5 за каждый уровень героя на 2/3/4/5/6 и 6 за каждого героя.
  • Книга душ (Tome of Souls): Замена заклинания Похитители душ (Soulbind Army) на мировое заклинание: Сбор душ (Soul Collection): +6 к доходу душ, содержание заклинания 30 золотых.
  • Книга душ (Tome of Souls): Огонь души (Soul Fire) теперь требует не 10 душ, а 10 маны.
  • Книга некромантии (Tome of Necromancy): стоимость юнита Некромант (Necromancer) изменена с 50 душ до 70 золотых и 25 душ.
  • Книга Великого Преображения (Tome of Great Transformation): стоимость Превращения в упырей (Wightborn Transformation) изменена с 200 душ на 300 маны и 100 душ.

Кавалерия и верховые юниты

Мы вас услышали. Вы хотели больше конных юнитов, поэтому мы добавили несколько новых юнитов верхом на лошадей, волков, кабанов и других ездовых животных. Разрушитель чар (Mystic Spellbreaker), повелитель гончих (Hound Master) и говорящая с природой (Wild Speaker) теперь ездят верхом, а такие юниты, как загонщица тьмы (Dark Pursuer), защитник рассвета (High Dawn Defender) и озёрный бегун (Glade Runner), получат ездовых животных вместе с чертой Exotic Mount.

Такие отряды также можно будет легче опознать благодаря новому тегу «Опционально верхом» (Optional Cavalry) в энциклопедии.

Улучшение удобства игры

Но что мы сделали, чтобы сделать игру более удобной? Что ж…

  • Теперь у вас есть возможность отключить экшн-камеру в бою, предоставив полный контроль игроку.
  • Кнопка «Показать местоположение» теперь должна лучше указывать, где находится соответствующее место события. Теперь у него есть анимация, поэтому игрок может визуально видеть, где находится местоположение относительно его текущего расположения камеры.
  • Эффекты состояния теперь также отображаются на панели способностей юнитов. Здесь вы сможете увидеть количество стеков и продолжительность статусных эффектов. Для них также работают всплывающие подсказки, так что вам больше не нужно заходить в меню юнитов, чтобы определить, что делает тот или иной эффект.
  • Если вы атакуете через подземный проход, правило подкрепления теперь отключено, так что это всегда битва 1 на 1 стак.
  • Добавлены кнопки «Далее» и «Назад» для экрана героев.
  • Кнопки для переключения между городами закреплены.

Список разных исправлений

  • Исправлена ошибка, из-за которой вассалы, которые ранее были городами игрока, не отправляли атакующие армии или не создавали патрулирующие армии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой черты характера правителей из кампании могли автоматически назначаться правителям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда неправильно получали штрафы в мировоззрении за нарушение договоров, когда им объявлялась война, теперь всегда игрок, объявляющий войну получает штрафы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задержка в 5 ходов для объявления войны вольному городу не применялась при вассализации города/наличии вассального города.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вассализация города с мигрировавшим населением, который в какой-то момент времени был вольным городом, возвращала город к исходной расе вольного города.
  • Исправлена ошибка, из-за которой магические победные заклинания теряли свой эффект при загрузке игры.
  • Содержание форпоста теперь корректно удаляется, когда аванпост превращается в город.
  • Исправлена ошибка, из-за которой паутина наносила двойной урон.
  • События теперь можно модифицировать.
  • И многое другое!

Что будет дальше?

Мы только начинаем работу над Age of Wonders 4 и хотим расширять и улучшать игру дольше, чем мы поддерживали другие игры в серии. Ваши отзывы будут важным движущим фактором, поскольку мы стремимся к ещё большему погружению, реиграбельности и веселью!

Оригинал на английском

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии