Мужикам на карте – быть! Разработчики рассказали о боевой системе в Project Caesar

Paradox рассказали, как будет работать боевая система в неанонсированной игре Project Caesar. Тем, кто переживал за отсутствие мужиков, можно не бояться – они будут. Игра будет использовать боевую систему, схожую с Europa Universalis IV: армии будут перемещаться по локациями и вступать в сражения, когда окажутся на одной локации с врагом.

Каждая армия состоит из нескольких полков, возглавляемых персонажем-командующим. Размер полка будет разниться по мере течения игры и играемой нации: от 100 человек в начале до более тысячи позже. Числа сделаны в том числе с расчётом на то, чтобы при поднятии ополчения игрок не был перегружен микроменеджментом, получая 110 армий на карте. А потому у особо населённых китайских фракций размер полка будет изначально больше.

Составляющие каждой армии в сражении: фланги, резервы и сломленные юниты.

В самих сражениях будет использоваться система флангов и целей. У каждой армии будет левый, правый фланги и центр, по которым можно расставить юниты вручную либо автоматически. Каждое сражение начнётся с фазы обстрела – юниты будут стремиться выбирать цели на противоположном фланге. Будут работать типичные для серии игр параметры вроде боевого духа и ширины фронта. Всё, что не влезет в ширину фронта, будет прибывать из резерва постепенно.

Разработчики также упомянули о связи между полками и населением примерно в том же духе, как это сделано в Victoria 3, но пока подробно об этом не рассказывали.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии