Аббасиды в Civilization VII

Аббасиды – цивилизация эпохи открытий в Civilization VII. Объединённые новой религией Ислама, ранние арабские халифаты быстро расширили своё влияние на средиземноморье и Ближний Восток, в направлении Персии. Багдад, столица династии Абассидов, процветал в роли научного и культурного центра. Араббские учёные изучали продвинутую астрономию, математику, философию и искусство – всё это продолжалось до того, пока как гром среди ясного неба не нагрянули монголы.

Уникальная способность

Медина: даёт золото за каждую единицу сельского населения в городе при создании специалиста. Эффект масштабируется в зависимости от скорости игры.

Атрибуты

  • Наука
  • Культура

Уникальные особенности

  • Улема – уникальный квартал. Даёт науку всем специалистам в городе, в котором построен.
  • Мадраса – уникальное здание. Основано на науке. Бонус к науке за соседство с кварталами и научными зданиями.
  • Мечеть – уникальное здание. Основано на счастье. Бонус к счастью за соседство с культурными зданиями и бонус к культуре за соседство со зданиями счастья. Разблокирует способность основания религии.
  • Алим – уникальный юнит великого человека. Может быть произведён только в городах, в которых есть Улема. Каждый раз производится случайный Алим, который даёт уникальные бонусы для своего типа и может быть получен лишь один раз. Стоимость каждого нового Алима увеличивается.
  • Мамлюк – уникальный кавалерийский юнит. Когда находится в поселении или оккупирует его, получает увеличенную боевую мощь за каждую единицу городского населения.
  • Дом Мудрости – ассоциированное чудо света. Добавляет науку. Получет определённое число реликвий. Увеличивает науку для великих проектов. Имеет определённое количество слотов великих проектов. Должен быть построен по соседству с городской клеткой.

Стартовые предрасположенности

  • Верблюды
  • Берег

Гражданские институты

Круглый город

  • Уровень 1: разблокирует уникальное здание Мечеть. Увеличивает производство зданий в городах с определённым числом населения.
  • Уровень 1: научные здания получают дополнительную еду. Разблокирует традицию «Город мира».
  • Традиция Город мира: все здания получают научное соседство с ратушей и дворцом.

Мавла

  • Уровень 1: разблокирует уникальное здание Мадрса. Получает процент золота от дохода от торговли в виде науки. Ресурсные клетки увеличивают счастье в поселениях с храмом.
  • Уровень 2: уникальный кавалерийский юнит мамлюк получает свойство Клещи, которое увеличивает урон с фланга. Разблокирует традицию «Паруса и торговля».
  • Традиция Паруса и торговля: увеличивает науку и приток золота за каждый ресурс, приписанный к городам с определённым числом населения.

Аль-джебр

  • Уровень 1: увеличивает науку в городах с определённым числом населения. Разблокирует традицию» Книга о восполнении и противопоставлении».
  • Традиция Книга о восполнении и противопоставлении: увеличивает науку в городах.
  • Уровень 2: снижает содержание специалистов в счастье на определённый процент. Разблокирует чудо света Дом Мудрости.

Список всех цивилизаций

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии