Работа над звуком в Company of Heroes 3 – Стратегикон

Работа над звуком в Company of Heroes 3

Аудиоэффекты – важная составляющая серии Company of Heroes 3, и это прекрасно осознают разработчики. Аарон Янзен, главный звукорежиссёр игры, работает над тем, чтобы аудио третьей части придерживалось подхода предыдущих двух, но при этом выходило на качественно новый уровень – в этом ему помогает большая команда. Он рассказал об особенностях своей работы в теме на официальном форуме игры.

Все аудиоэффекты для игры делаются с нуля при помощи программы WWise, при этом у студии есть обширная библиотека из наработок прошлых частей, которые можно переосмыслить и сделать ещё лучше. В третьей части будут и полюбившиеся игрокам небольшие истории, которые солдаты могут рассказывать в перерыве между боем – некоторые из них разработчики хотят перенести из прошлых частей. К релизу разработчики планируют озвучить 70 типов юнитов, для каждого из которых совместно с историками написана предыстория, позволяющая актёрам лучше понять их сущность.

Саундтрек Company of Heroes 3 будет также выполнен в духе саундтреков прошлых частей, при этом будет звучать ещё в более героическом тоне. Одну из его тем можно было услышать в альфа-превью игры.

Создание саундтрека для игры

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии

Пожалуйста, отключите AdBlock или другое расширение вашего браузера, блокирующее рекламу, или добавьте данный сайт в список исключений. При включенной блокировке рекламы сайт может работать некорректно в вашем браузере.

 

Реклама – единственный способ существования данного сайта. Отключив блокировщик рекламы, вы не увидите раздражающих всплывающих окон или непристойных объявлений – реклама на нашем сайте не мешает просмотру содержимого.

 

Спасибо!