В Diplomacy is Not an Option переосмыслят механику кампании

В Diplomacy is Not an Option переосмыслят механику кампании

Кампания в Diplomacy is Not an Option продолжает находиться в разработке, и на данном этапе создатели игры анонсировали важное изменение в своём подходе.

Изначально подразумевалось, что игрок выберет свою сторону единожды (король или повстанцы), и всю оставшуюся игру будет сражаться против одного врага. Теперь же разработчики пришли к выводу, что это будет скучно. Поэтому в кампании будет сразу несколько врагов: и король, и повстанцы, и нежить. Это вынудит постоянно менять тактику, ведь каждая фракция обладает различными юнитами.

Пока что разработчики не сообщают, когда именно кампания будет готова. Сейчас игра находится в стадии раннего доступа, в ней доступны первые миссии кампании, а также множество других режимов. Основной идеей Diplomacy is Not an Option является постройка замка и защиты его от толп противников, исчисляющихся тысячами.

Об игре: Diplomacy is Not an Option
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии