В новом патче для Distant Worlds 2 улучшили поведение кораблей | Стратегикон

В новом патче для Distant Worlds 2 улучшили поведение кораблей

Космическая стратегия Distant Worlds 2 получила очередное обновление, в котором разработчики улучшили поведение космических кораблей, а также исправили несколько ситуаций, приводящих к вылетам игры. По всей видимости, разработчики активно работают над тем, чтобы улучшить рейтинг игры в Steam.

Теперь корабли и флоты, которым выдан приказ атаки, не будут прекращать преследование целей, даже если они совершают гиперпрыжок, а после сбора в заданной точке флоты быстрее приступят к атаке противника. Корабли стали добавляться к флотам более аккуратно, в результате чего не нарушается сплочённость построения, а грузовые суда с небольшой дальностью гиперпрыжка больше не выбираются для участия в дальних перевозках.

Эти и другие улучшения призваны сделать игровой процесс более дружелюбным к игроку, когда дело касается атакующих манёвров.

Нашёл опечатку или неработающую ссылку? Напиши на strategyconrus@gmail.com, исправим!

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии

Пожалуйста, отключите AdBlock или другое расширение вашего браузера, блокирующее рекламу, или добавьте данный сайт в список исключений. При включенной блокировке рекламы сайт может работать некорректно в вашем браузере.

 

Реклама – единственный способ существования данного сайта. Отключив блокировщик рекламы, вы не увидите раздражающих всплывающих окон или непристойных объявлений – реклама на нашем сайте не мешает просмотру содержимого.

 

Спасибо!