FAQ по стратегии Dune: Spice Wars | Стратегикон

FAQ по стратегии Dune: Spice Wars

Разработчики стратегии Dune: Spice Wars, выполненной в мире одноимённой вселенной Dune, опубликовали список ответов на популярные вопросы о будущей игре. Что будет представлять из себя игра, какие фракции будут доступны, что общего у новой игры с предыдущими проектами студии Shiro Games – читайте в этой статье.

Что представляет собой Dune: Spice Wars?

Dune: Spice Wars – это стратегия в реальном времени с элементами 4X стратегий, основанная на вселенной Дюны Фрэнка Герберта.

Сколько будет стоить игра?

Стоимость будет оглашена ближе к релизу, когда у разработчиков появится более чёткое понимание того, как много контента необходимо игре.

Это RTS или 4X?

И то, и то. Игра в реальном времени, однако её темп гораздо ниже, чем у типичных RTS (и вы также можете поставить паузу или ускорить время). Игра включает такие элементы, как исследование, борьба за контроль территорий, экономическое развитие, боевая система, политика и шпионаж, которые делают её настоящей 4X стратегией, но при этом не уменьшают значимость центрального RTS элемента.

Будет ли строительство базы?

Вы можете строить здания на вашей операционной базе (Арракин для Атрейдесов, например). Они представлены как новые постройки, добавляемые к самой базе и её интерфейсу. Вы не размещаете здания вручную, поскольку игра обладает гораздо большим масштабом, чем типичные RTS.

Была ли какая-то часть игры взята с Northgard или других ваших проектов?

Викинги славятся отсутствием хорошей дисциплины, так что нет. Все аспекты Dune: Spice Wars разработаны с нуля специально для этой игры.

Какие дома будут доступны для игры?

В качестве играбельных фракций были анонсированы Дом Харконнен и Дом Атрейдес. В дальнейшем планируется анонс ещё двух фракций, которые будут доступны на момент выхода игры в ранний доступ; на протяжении раннего доступа будет добавлена пятая фракция. Затем появятся и другие новые фракции.

Почему дом Атрейдес зелёный? Ведь в предыдущих играх он был голубым

Чтобы оставаться верным книгам. Многие вещи из Дюны на протяжении годов различным образом представлялись в фильмах, комиксах и играх. В книгах знамя Атрейдес и их униформа описываются как чёрно-зелёные, поэтому такими они будут и в Dune: Spice Wars.

Будут ли в игре дома из классических игр о Дюне? (Дом Ордос…)

Дом Ордос был впервые упомянут в Энциклопедии Дюны, а затем в видеоигре Dune 2, но его никогда не было в работах Фрэнка Герберта. Разработчики начнут с того, что было в книгах, и на протяжении раннего доступа решат, что лучше будет добавить потом.

Что общего имеют Dune: Spice Wars и предыдущая игра студии, Northgard?

Обе игры в реальном времени и имеют довольно медленный темп. Кроме этого, обе игры довольно сильно различаются. Dune: Spice Wars обладает значительно большим масштабам, включает политику, торговлю, спецоперации и более глубокий менеджмент ресурсов. Сама игра длится в 2-3 раза дольше, чем Northgard (хотя это всё ещё может измениться).

Вдохновлялись ли Shiro Games предыдущими играми о Дюне?

Разработчики из студии Shiro Games играли в Dune и Dune 2, а также во все настольные игры, так что они определённо оказали влияние. Тем не менее, Dune: Spice Wars – это отдельная игра со своим собственным уникальным подходом к борьбе за контроль Арракиса.

Будет ли в игре процедурная генерация карты?

Да, карты будут процедурно генерироваться с возможностью настройки размера, силы ветра, песчаных штормов и других опций. Глубинные пустыни используются в роли блокировщиков пути (подобно моря в других играх), по крайней мере до тих пор, пока вы не исследовали технологии по выживанию в пустыне или не построили аэродромы. На картах также будут присутствовать уникальные места, которые узнают те, кто читал книги.

Почему ранний доступ, а не полноценный релиз?

В своих предыдущих работах Shiro Games получили довольно хороший опыт раннего доступа, смогли сбалансировать различные вещи и делали изменения на основе отзывов игроков, чтобы оправдать их ожидания. В данном случае перед студией стоит задача сделать хорошую игру, но разработчики не хотят терять возможность изменить некоторые её аспекты на основе того, как этого захочет комьюнити.

Почему был выбран несколько мультяшный и смелый арт-стиль?

Создание игры, действие которой происходит на пустынной планете, представляет несколько испытаний. Одно из них – это сделать так, чтобы спустя несколько часов всё то, на что вы смотрите, не смешалось в одну кашу из песков и гор. И чтобы создать различные вещи, которые могут существовать на подобной планете, было проведено довольно много времени за работой над окружающей средой вместе со специалистами-геологами, специализирующимися на пустынях. Стилизованный арт вносит в игру разнообразные цвета и формы, чтобы окружающая среда продолжала выглядеть жестокой, но не становилась утомительной.

Какие языки будут поддерживаться?

То, какие языки будут на релизе, зависит от данных, полученных на протяжении раннего доступа. Но точно будут: английский, немецкий, французский, испанский, польский, португальский и русский.

Будет ли мультиплеер?

Мультиплеер будет, но не сразу. Поскольку он требует довольно долгой разработки, он появится позже, на каком-то из этапов раннего доступа.

Будет ли кампания?

Как и мультиплеер, будет, но не сразу. Разработчики планируют добавить её в игру на определённом этапе раннего доступа.

Будет ли поддержка модов?

Чётких планов по этому вопросу у разработчиков пока нет. Но если комьюнити предоставит достаточно запросов на такую функцию, то студия рассмотрит возможность её реализации.

Будут ли DLC?

На данный момент планов по разработке DLC нет и студия сфокусирована на выпуске игры в ранний доступ. Разработчики хотят убедиться, что основная игра будет интересной, многофункциональной и полной перед выходом в релиз. Если появятся запросы на большее количество контента и будет найдена хорошая причина для выпуска DLC, разработчики исследуют этот вопрос, но пока что слишком рано говорить об этом.

Какие платформы будут поддерживаться?

Изначально – ПК. На протяжении раннего доступа список может расшириться.

Как именно вовлечено издательство Funcom в процесс разработки игры?

Всё просто: Shiro Games ответственны за весь процесс разработки, а Funcom – за издательство игры и маркетинг.

Где можно будет купить Dune: Spice Wars?

Игру можно купить в 2022 году в Steam. Разработчики также рассматривают возможность продажи на других платформах в последующие месяцы.

Нашёл опечатку или неработающую ссылку? Напиши на strategyconrus@gmail.com, исправим!

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии

Пожалуйста, отключите AdBlock или другое расширение вашего браузера, блокирующее рекламу, или добавьте данный сайт в список исключений. При включенной блокировке рекламы сайт может работать некорректно в вашем браузере.

 

Реклама – единственный способ существования данного сайта. Отключив блокировщик рекламы, вы не увидите раздражающих всплывающих окон или непристойных объявлений – реклама на нашем сайте не мешает просмотру содержимого.

 

Спасибо!