Как для WARNO создавались на основе реальной местности | Стратегикон

Как для WARNO создавались на основе реальной местности

Французская студия Eugen Systems рассказала о том, как создавались карты для варгейма WARNO. Для этого использовалась технология Digital Elevation Models: разработчики занесли изображения различной местности, полученные со спутника, в игровой движок, который на основе этого сгенерировал карты, повторяющие рельеф реальной местности. Ту местность, которую игроки увидят в WARNO, существует в реальности.

Кроме того, одним из нововведений WARNO стала реалистичная городская местность. С помощью специальных технологий, созданных для игры, разработчикам удалось воссоздать многочисленные небольшие поселения, многие из которых действительно существовали в Германии. Сами города будут не просто набором домов и машин, а будут передавать соответствующую атмосферу 80-х и ранних 90-х годов благодаря соответствующим моделям и объектам.

Кроме городов, игроки смогут найти и районы, связанные с производством: фермы, фабрики и офисные районы. Реалистично выглядеть стала и лесистая местность: за счёт новой системы переходов границы леса обладают менее густой растительностью, что придаёт общему виду больше правдоподобности.

Avatar photo

Автор: Марк Филяк

Любитель стратегий

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии