Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №53

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №53

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады Советской Республики. В центральной Европе становится довольно жарко, и всё больше и больше сезонных грозовых штормов прерывает деятельность людей. Иногда различные вещи просто не могут идти по плану, и нам приходится столкнуться с задержками и приспособляться к обстоятельствам. Мы знаем, что вы с нетерпением ждёте грядущего контентного обновления, которое добавит в игру режим космонавта, улучшения для трамваев и подземный общественный транспорт. Положение дел таково, что есть всё ещё очень много вещей, над которыми нам нужно продолжить работу, перед тем как мы сможем выпустить это обновление в стадию публичного тестирования. Хорошие новости же заключается в том, что режим космонавта работает достаточно хорошо и, возможно, не потребует много исправлений, так что мы можем сфокусироваться на других вещах, которые мы хотим добавить или обновить.

В предыдущем отчёте мы показали то, как хотим изменить работу трамваев в игре. Теперь вы знаете о концепте, и мы продолжили работу над основными структурами, необходимыми для его работы. Буквально недавно мы добавили новые остановки для трамваев, одну большую и одну маленькую.

Мы также хотим показать, как будет выглядеть соединение между трамвайными и железнодорожными (поездными) рельсами. Как вы можете видеть, можно будет довольно легко соединить их при помощи специального соединения, изображённого на скриншоте. Это что-то вроде платформы, но с одной стороны у неё железнодорожные рельсы, а с другой – трамвайные. Вдобавок, мы починили пантографы трамваев, чтобы они надлежащим образом соединялись с проводами на электрифицированных железнодорожных и трамвайных путях.

Мы также добавили два новых двенадцатиэтажных жилых дома, которые довольно часто можно встретить в Кошице. Вы знаете, что для тех, кто хочет разнообразия, в игре всегда будет не хватать домов, и мы хотим предоставить больше вариантов для тех, кто не полагается на моды.

Затем, мы сделали небольшие изменения в графике. В игре появится новая настройка ультра для теней, которая позволит каждому зданию иметь свои собственные тени, отбрасываемые на автомобили и инфраструктуру.

Как вы можете видеть, мы нашли новые пути того, как улучшить игру разнообразными способами, и мы знаем, что у вас есть много идей и предложений, которые могут быть очень полезны. Поскольку мы добились определённого прогресса с реализацией режима космонавта и апгрейдом трамвайной инфраструктуры, мы сдвигаем фокус на подземную составляющую. С ней может быть связано больше, чем вы могли бы подумать, потому что на данный момент мы нашли несколько проблем с определёнными зданиями, имеющими подземные части, которые образуют коллизию с базовым уровнем воды, и из-за этого их невозможно построить. И может быть ещё больше подобных проблем. Мы надеемся, что вы сможете терпеливо подождать, поскольку у нас нет конкретных дат, когда данное обновление будет готово к внутреннему и публичному тестированию. А до тех пор, будьте осторожны, безопасно наслаждайтесь солнечными днями и будьте на связи до следующего обновления.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии