Средневековье в Humankind: Кхмеры – Стратегикон

Средневековье в Humankind: Кхмеры

Пятой анонсированной культурой средневековья в Humankind становятся Кхмеры.

Безграничная власть кхмерских правителей нашла свое отражение в грандиозном масштабе и архитектуре великого города Ангкор и его храмов.

Уникальный юнит – Данви-гаджа
Слоны символизировали силу и королевскую власть. Кхмеры время от времени крепили баллисты к их спинам и использовали в бою.

Уникальный район — Барай
Кхмеры строили внутри своих городов огромные водоемы, собиравшие воду во время сезона дождей, чтобы подготовиться к засухе.

Все культуры в Humankind

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии

Пожалуйста, отключите AdBlock или другое расширение вашего браузера, блокирующее рекламу, или добавьте данный сайт в список исключений. При включенной блокировке рекламы сайт может работать некорректно в вашем браузере.

 

Реклама – единственный способ существования данного сайта. Отключив блокировщик рекламы, вы не увидите раздражающих всплывающих окон или непристойных объявлений – реклама на нашем сайте не мешает просмотру содержимого.

 

Спасибо!