Средневековье в Humankind: Кхмеры | Стратегикон

Средневековье в Humankind: Кхмеры

Пятой анонсированной культурой средневековья в Humankind становятся Кхмеры.

Безграничная власть кхмерских правителей нашла свое отражение в грандиозном масштабе и архитектуре великого города Ангкор и его храмов.

Уникальный юнит – Данви-гаджа
Слоны символизировали силу и королевскую власть. Кхмеры время от времени крепили баллисты к их спинам и использовали в бою.

Уникальный район — Барай
Кхмеры строили внутри своих городов огромные водоемы, собиравшие воду во время сезона дождей, чтобы подготовиться к засухе.

Все культуры в Humankind

Нашёл опечатку или неработающую ссылку? Напиши на strategyconrus@gmail.com, исправим!

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии