Стало доступно обновление 1.6 Ктулху для Phoenix Point – Стратегикон

Стало доступно обновление 1.6 Ктулху для Phoenix Point

11

Phoenix Point, пошаговая тактика о борьбе человечества с пандоравирусом, получила очередное бесплатное обновление, которое вносит существенные изменения в геймплей.

Так, была значительно переработана система баз – теперь игроку нужно будет активировать все новые базы проекта Феникс за ресурсы. Некоторые из них при нахождении также придётся зачистить от заражения пандоранами, а шанс того, что база заражена, будет повышен, если она находится в пределах тумана. Изменение призвано повысить ценность баз для игрока и исключить ситуации, когда их было слишком много и они простаивали пустыми без дела.

Кроме того, значительное изменение получили и сами пандораны – заражённые вирусом существа, с которыми борется проект Феникс. Теперь они имеют собственную линейку технологий и мутаций, развивая всё это по мере игры. Каждый раз, когда пандораны достигают нового этапа, игрок получит уведомление на глобальной карте о том, какие изменения получили эти неприятные существа. Сложность игры будет влиять на скорость эволюции.

И наконец, был убран так нелюбимый многими игроками счётчик до конца игры. Теперь он заменён на другой счётчик, отражающий популяцию населения планеты. Конец игры наступит, если она упадёт до определённого порога, также зависящего от сложности игры. Таким образом, защита убежищ теперь приобретает гораздо более весомый смысл.

Подробный патчноут основных изменений ниже.

Базы

  • Первая база, которая даётся игроку на старте, является единственной активной базой. Остальные базы нужно будет найти и активировать.
  • Оставшиеся базы проекта Феникс можно будет найти после исследования проекта Архивы Феникса.
  • Неактивные базы проекта Феникс можно будет активировать, потратив определённое количество ресурсов.
  • Неактивные базы проекта Феникс могут оказаться инфицированными при активации. Процент инфицированных баз может варьироваться. Если база покрыта туманом, то шанс того, что она инфицирована, возрастает. На инфицированных базах будут находиться пандораны, которых необходимо уничтожить, прежде чем базу можно будет использовать.
  • Когда атакована база без солдат или когда она не защищается, она больше не уничтожается. Вместо этого наносится урон всем строениям базы, а солдаты его не получают.
  • Здание по производству еды теперь требует исследования «Производство грибной еды» для разблокировки.

Исследование

  • Было удалено активное сканирование.
  • Снижено общее число точек интереса на глобальной карте.
  • Достижение убежища откроет находящиеся рядом точки интереса.

Эволюция пандоран

  • Пандораны начинают без какого-либо оружия или мутаций. Теперь они имеют свои собственные исследования и систему эволюции, которая будет прогрессировать на протяжении игры.
  • Каждый раз, когда пандораны переходят на новую стадию эволюции, будет происходить событие на глобальной карте с детальной информации о том, что нового они получили.
  • Количество баз пандоранов было снижено. Теперь существует лимит количества баз каждого типа.
  • Пандораны разблокируют строительство Логов и Цитаделей с помощью исследований.
  • Динамическая сложность была изменена и теперь влияет на скорость эволюции пандоран, а не на число врагов в сражениях.

Human population census

  • Был убран счётчик индекса делирия (отсчитывающий время до провального конца игры).
  • Вместо этого введено новое значение Human Population Census, которое отражает численность населения.
  • Защита убежищ теперь стала более важной, так как игрок вынужден предотвратить снижение популяции людей до определённого порога (зависит от уровня сложности).
  • Снижено общее число убежищ на глобальной карте.
  • Здания убежищ будут ломаться, если популяции слишком снизится.
  • Феникс сможет помочь убежищам, осуществляя починку их структур.

Также патч добавил множество правок баланса и багфиксов, полный список которых на английском можно посмотреть здесь.

11

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии