Phoenix Point: грядущее обновление Hypnos, изменения в фракционной дипломатии, исследованиях и многое другое

Phoenix Point: грядущее обновление Hypnos, изменения в фракционной дипломатии, исследованиях и многое другое

Перевод дневника разработчиков стратегии Phoenix Point

1 октября – волнующий день для Phoenix Point, поскольку в этот день состоится релиз версии Behemoth Edition для PlayStation 4 и Xbox One, а также выйдет DLC 4: Corrupted Horizons для всех платформ… но вместе с этим у нас есть ещё одно обновление для игроков на ПК, которое также выйдет 1-го октября и получит название «Hypnos»!

Hypnos – это наше следующее бесплатное контентное обновление для ПК, которое фокусируется на изменениях в дипломатии, пытаясь сделать Phoenix Point более тонкой. В нём также будут изменения «качества жизни», о которых просило комьюнити, и некоторые другие улучшения, которые, как мы полагаем, понравятся фанатам. Игроки на консолях получат обновление Hypnos в конце октября, после выхода Behemoth Edition, и заходя вперёд, мы стремимся синхронизировать все наши бесплатные обновления на всех платформах.

В обновлении Hypnos игроки увидят изменение геймплея на геоскейпе, поскольку мы вводим больше стратегических решений, завязанных на том, с кем совместно работать на протяжении кампании ради получения наград, а также более жёсткие дипломатические штрафы при игнорировании угроз или враждебных действиях по отношению к фракциям.

Открытые колонии пандоранов, которые остаются нетронутыми, будут негативно влиять на убежища фракций в радиусе действия, что заставит игрока принять сложное решение о том, когда с ними стоит расправиться либо продолжить страдать от дипломатических последствий бездействия. Эти штрафы будут со временем накапливаться – это означает, что чем дольше будет активна база пришельцев, тем больше затронутых ей фракций начнёт волновать проект Феникс. Конечно, в любое время игроки могут уничтожить колонию и получить за это дипломатическую награду, которая включает бонус к фракциям, которым она угрожала.

Технологические награды от фракций также будут переделаны с целью сделать исследования более значимыми в средней и поздней игре. Игроки смогут разблокировать доступ к исследованиям на более ранних и нескольких дипломатических уровнях с фракцией, но эти технологии будут открыты лишь частично и для использования потребуют продолжение исследований самим проектом Феникс. Это поможет подчеркнуть значимость отношений с фракциями, если игрок хочет получить доступ к их знаниям… что приводит нас к следующему важному вопросу: враждебные действия фракций.

Мы вводим более крупные дипломатические штрафы в случаях, когда игроки предпринимают враждебные действия против фракций; чем лучше отношения с фракцией, тем более резкими и суровыми будут последствия такого «плохого поведения». В дополнение к более суровым и значительно больше влияющим на геймплей штрафам, стоит также ожидать изменение того, как увеличивается уровень тревоги фракций. Для начала, когда игроки начинают рейд, саботаж, похищение исследований или самолёта, все убежища целевой фракции повышают уровень тревоги. Как только он достигнет значения 3 «Высокий», игрок больше не сможет участвовать в миссиях враждебной фракции и должен будет переждать определённое время, пока тревога не понизится. В дополнение, дипломатический штраф повлияет на возможность игрока получить доступ к технологиям и фракционным миссиям, что потребует ещё большего времени для восстановления хороших отношений.

Кроме того, мы делаем изменения в том, как работает похищение исследований на геоскейпе и в тактических битвах, чтобы сбалансировать концепт «риск/награда». Убежища фракций с исследовательскими зонами будут иметь особое исследование. приписанное к ним, как только игрок их посетит. Это даст больше информации о том, какая может быть награда, если вы решите заняться кражей технологии. На тактическом уровне Феникс теперь должен будет взломать одну из доступных консолей, при этом оперативник, занимающийся взломом, не сможет выполнять никакие другие действия в течение двух ходов во время взлома. Взлом можно отменить, если события будут развиваться не очень хорошо, однако тогда следующим взлом снова придётся начать заново. После успешного взлома игрокам также потребуется эвакуировать отряд с миссии, что значительно усложнит задачу.

Помимо изменений в дипломатии, мы также вводим новый способ пополнить ваши ряды за счёт возможности найма солдат после успешных миссий по защите убежища и с заражённым убежищем. После успешной миссии появится шанс, что один из выживших защитников пополнит ряды Феникса при условии, что у игрока хорошие отношения с его фракцией и есть доступное место в казармах. Этот шанс будет зависеть от уровня сложности и должен поощрить оставление защитников в живых вместо того, чтобы использовать их в роли пушечного мяса.

Кроме багфиксов, стоит ожидать ещё некоторые дополнительные изменения в этом обновлении, которые включают:

  • С целью повышения генерации дохода от ресурсов вокруг древних мест в Legacy of the Ancients, эти места смогут генерировать пассивный доход, обеспечивая ресурсами за каждую археологическую лабораторию. Например, 1 археологическая лаборатория и 2 карьера по добыче кристаллов будут генерировать 2 кристалла в день. 2 лаборатории будут генерировать 4 кристалла в день.
  • Теперь в настройках игры вы сможете установить автоматическое снятие паузы при управлении транспортом (включено по умолчанию), отключить его, чтобы получить больше контроля, включить автоматическое снятие паузы только когда транспорт находится под управлением или только когда все транспорты передвигаются.
  • В главном меню появится библиотека видео, где игроки смогут пересмотреть все разблокированные видео.
  • Изменение баланса – игроки могут снять Mark of the Void, уничтожив глаза Югготской сущности. Если вы не знаете, что это значит, то не волнуйтесь… пока что!

Обновление Hypnos будет доступно для ПК 1 октября одновременно с DLC 4: Corrupted Horizons, и мы с нетерпением ждём ваших откликов об этих изменений. Игроки на PlayStation и Xbox One получат это обновление в конце октября.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии