Подробности механики правительства в Project Caesar

Подробности механики правительства в Project Caesar

Paradox рассказали о формах правления, которые будут присутствовать в их неанонсированной игре под кодовым названием Project Caesar. Всего будет 5 форм правления, каждая из которых сопровождается я уникальной игровой механикой.

  • Монархия: легитимность
  • Республика: республиканские традиции
  • Теократия: религиозное рвение
  • Степная орда: единство
  • Племя: сплочённость

Более подробно настроить каждое государство можно будет с помощью реформ и законов. С ростом государства будет расти кабинет – нечто среднее между советом в Crusader Kings III и Europa Universalis IV. Он позволит делать больше разнообразных действий.

Другой важной механикой игры станет система сословий. Игроку нужно будет держать их довольными, чтобы они оставались под контролем, а сами сословия будут активными единицами и смогут выполнять различные действия.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии