Новости от разработчиков Regiments – ноябрь 2020
![](https://strategycon.ru/wp-content/uploads/2020/11/regiments-720x340.jpg)
Перевод блога разработчиков стратегии Regiments
Если тебя можно увидеть, в тебя можно попасть. Если в тебя можно попасть, тебя можно убить.
Оружие времён холодной войны отличается точностью, смертоносностью и дальнобойностью. Даже самая прочная броня не может обеспечить безопасности. Очень важно оставаться незамеченным, а маскировка начинается с покраски.
В конце холодной войны у сторон были разные подходы к маскировке транспортных средств. Силы НАТО использовали различные камуфляжи, чтобы лучше слиться с немецким сельским ландшафтом в назначенных им секторах. Большая часть сил Варшавского договора использовала один цвет, что затрудняло идентификацию движущихся транспортных средств на больших расстояниях, а также было дешевле и проще в нанесении.
![](https://sun9-73.userapi.com/impg/b6qM_V6zS2CuNcjHvjEpP2Ec-0XX-yIx-kp_ig/Ho1dRqd9Bxc.jpg?size=2000x901&quality=96&proxy=1&sign=046721b1e589acd002d7852092465551)
Однако к 1989 году общепризнанных стандартов ещё не существовало. В то время как НАТО настаивало на принятии стандартного трехцветного камуфляжа CARC, ряд подразделений сохранял прежние схемы, такие как одноцветный камуфляж Gelboliv в войсках Бундесвера или камуфляж MERDC в армии США. Силы Варшавского договора тоже экспериментировали с камуфляжем транспортных средств.
![](https://sun9-36.userapi.com/impg/sAFUMU4ndiAaSX83v3qc4jOyq3twC8mhfQ57sg/qT1S8Wwb9IY.jpg?size=2000x893&quality=96&proxy=1&sign=cb54da368f694d905bb2ade03e2c2aad)
Мы приступили к созданию прототипа системы тактических опознавательных знаков для транспорта.
Национальные знаки будут показывать страну и/или род войск, к которым принадлежит подразделение. Полковой или бригадный тактический знак упростит идентификацию формирования подразделения. Также каждому юниту будет присвоен уникальный тактический номер, что тоже немаловажно.
![](https://sun9-43.userapi.com/impg/AQsiL4_1Wa3bpR9LSExW2NhFQRnC8bxVbnOuVQ/b9CysrbvAKE.jpg?size=2000x893&quality=96&proxy=1&sign=0cd133b1cbe0e4b3275e6c666093bb60)
Последние несколько новостей касались только визуальных эффектов, поэтому в следующем обновлении мы уделим основное внимание элементам игрового процесса. Берегите себя!