Revival: Recolonization – племена и вассалы – Стратегикон

Revival: Recolonization – племена и вассалы

Перевод блога разработчиков Revival: Recolonization

Приветствую, товарищи!

В нашем предыдущем сообщении мы говорили об основах дипломатии, а также о том, как работает система репутации и лояльности. Хотя основными политическими силами в игре являются фракции, возглавляемые эмиссарами, нельзя пренебрегать обычными племенами людей, которые выживали на протяжении веков и за это время успели вернуться к первобытному строю.

Чтобы построить ваш первый город в Revival, вам потребуется найти подходящее племя на карте мира и взять за него ответственность. У каждого племени своё отношение к остальным племенам, фракциям и эмиссарам, и каждое племя ценит немного разные вещи (от уничтожения автоматонов до заботы о тотемных деревьях). Таким образом, ассимиляция племени может ухудшить или укрепить ваши отношения с другими фракциями во время игры.

В будущем племена также будут связаны с геймплеем, и мы надеемся добавить больше игровых механик, относящихся к менеджменту племён, таких как, например, мифология. На данный же момент давайте сфокусируемся на том, что вы сможете опробовать в этом июне.

Когда вы открываете независимое племя на игровой карте, вы можете:

  • Ничего не делать
  • Сделать вождя племени вашим вассалом
  • Ассимилировать племя (оно исчезает карты и становится городом игрока)
  • Уничтожить племя

Вассализация – обычно наиболее оптимальный метод сосуществования, но, в зависимости от вашего стиля игры, это может быть не всегда так. Племена, находящиеся недалеко от ваших земель, могут предложить различные выгоды, если вы сможете убедить их стать своими вассалами:

  • Скидки на торговлю
  • Снижение цены на приобретаемых юнитов
  • Уникальные ресурсы
  • Улучшение отношений с другими племенами и фракциями, которые высоко ценят данного вассала
  • и т.д.

Чем лучше ваши отношения с племенем, тем лучше бонусы, которые получает ваша фракция.

Также стоит уделять внимание отношениям между племенами. Интеграция двух враждующих племён в вашу империю негативно отразится на отношениях с каждым из них. Племя может восстать, если ему не понравятся ваши действия или факт того, что вы уделяете его врагам больше внимание. Они могут даже перейти на сторону другой фракции!

Но не волнуйтесь – вы также можете привлекать бунтующие племена других фракций, если их мышление выглядит достаточно близким к вашему или если они имеют доступ к ресурсу, который вы ищете. Вы также можете ассимилировать проблемные племена, просто аннексируя регион, в котором они находятся. Но в таком случае вы можете потерять потенциального союзника или буфер между вами и непримиримыми независимыми племенами в этом направлении, так что плюсы и минусы каждого решения стоит рассмотреть.

На сегодня всё! О мировоззрении племён и их влиянии на геймплей мы поговорим в следующих дневниках.

С уважением,
команда Revival: Recolonization.

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии

Пожалуйста, отключите AdBlock или другое расширение вашего браузера, блокирующее рекламу, или добавьте данный сайт в список исключений. При включенной блокировке рекламы сайт может работать некорректно в вашем браузере.

 

Реклама – единственный способ существования данного сайта. Отключив блокировщик рекламы, вы не увидите раздражающих всплывающих окон или непристойных объявлений – реклама на нашем сайте не мешает просмотру содержимого.

 

Спасибо!