В разработке Successor: фэнтези-тактика, в которой игроки сами будут создавать себе кампании

В разработке Successor: фэнтези-тактика, в которой игроки сами будут создавать себе кампании

Successor – это тактика в реальном времени, которая будет играться как пошаговая за счёт активной паузы. Разработчики используют очень необычный подход: изначально в Successor будет доступно лишь несколько небольших кампаний, а задачей игрока станет создавать свои собственные в процедурном генераторе. Каждое последующее прохождение будет открывать новые фракции и иной контент для генератора, и таким образом игрок сможет постепенно изучать всё больше и больше игрового мира.

Successor использует стилистику классического средневекового фэнтези с полями битвы в виде диорам, разделённых на гексы, полных интерактивных предметов и богатых на разницу в высоте. В начале каждой кампании можно будет выбрать одного из трёх лордов, обладающих уникальным стилем боя, а затем собрать команду героев и вооружить их необходимым образом.

Выход Successor состоится в 2023 году, на данный момент доступна демоверсия игры в Steam.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии