SuperPower 3: дневник разработчиков №5 | Стратегикон

SuperPower 3: дневник разработчиков №5

Один из аспектов, в котором SuperPower 3 отличается от SuperPower 2 – это тактические бои. Хотя серия SuperPower не является варгеймом как таковым, боевая составляющая – это всегда часть геополитики и, соответственно, геймплея. SuperPower 3 – это геополитический симулятор, что означает, что бои будут выглядеть в нём соответствующим образом. В SuperPower 2 тактический уровень был представлен в полу-графическом отображении, однако сами по себе бои были довольно простыми. В SuperPower 3 мы хотели сделать что-то большее, дать возможность игроку приблизиться к действию и показать ему актуальное сражение. Мы также хотели более точно использовать ландшафт.

Крупное ограничение накладывает тот факт, что игра происходит в реальном времени и включает множество игроков (194 в совокупности, будь то игроки или ИИ). Таким образом, при развёртывании крупномасштабных конфликтов (и, как знают некоторые из вас, они будут!) серверу понадобится одновременно просчитывать десятки сражений. Поэтому мы разрабатываем гибридный подход к сражениям в SuperPower 3, в котором вы сможете управлять и наблюдать за юнитами прямо с глобальной карты, ведь из-за технических ограничений мы не смогли реализовать эти десятки одновременных битв в режиме RTS (представьте 12 матчей в StarCraft, играемых одновременно, на фоне всей остальной симуляции). По этой причине мы хотим найти компромисс между деталями и удобством управления.

Пожалуйста, имейте ввиду, что игровой мир всё ещё представлен в упрощённом варианте, мы не воссоздаём его в реальном масштабе из-за технических и геймплейных причин. Это было бы просто неосуществимо и неуправляемо, если бы мы попытались. Но будьте уверены, что мы попытались сделать мир настолько реалистичным, насколько это возможно с учётом определённых ограничений.

Карта мира имеет огромное значение для игр. Когда юниты вступают в бой, создаётся зона боя. Правила передвижения в этой зоне изменяются и игра создаёт что-то вроде мини-RTS для этих юнитов. Конечно, вы сможете послать туда подкрепления, отступить из боя и т.д.

Если цель не достигнута и на одной территории присутствует множество юнитов, участвующих в сражении, она приобретает статус “оспариваемой”, что означает, что экономика в ней хуже, а политическая ситуация – менее стабильна. Оспариваемый регион может быть возвращён своим политическим владельцем, если он сумеет защитить его в битве, т.е. откинуть назад силы вторжения. Если атакующий победит и обеспечит присутствие на территории только своих сил, он сможет начать процесс аннексии, чтобы получить над регионом политический и экономический контроль.

Обратите внимание, что самолётам нужны аэропорты (или авианосцы) для взлёта и посадки. Когда регион становится оспариваемым, аэропорты в нём больше нельзя использовать, так что вам придётся спуститься с небес на землю, оккупировав зону наземными силами. Авиация реализована таким образом, чтобы самолёты смогли осуществлять бомбардировку между аэропортами и полями сражений. Они могут прилететь, атаковать цель и вернуться на базу. Вы также сможете использовать бомбардировку издалека с помощью кораблей определённого вида.

Эта система создаёт понятие линий фронта в SuperPower 3 – вы можете позиционировать свои силы стратегически, чтобы оказывать давление на соседа. Она также создаёт возможность реализации множества фронтов и сражений между крупными границами.

В более маленьких странах есть возможность втягивания соседей в конфликт по случайности. Поле боя простирается на приблизительно 200км, и в тех частях мира, где регионы достаточно небольшие и окружены множеством стран, это может значить, что, в зависимости от того, где произошли первые столкновения (центр поля боя), третья страна может оказаться в зоне боевых действий. ИИ попытается преследовать свои цели и не обязательно будет втягивать соседней в конфликт, однако живые игроки…

Всё это – крупные изменения в сравнении с боевой системой в SuperPower2. Вы всегда сможете поставить эти битвы на “автопилот” и никак не взаимодействовать с ними, тем самым больше приблизившись к подходу, использовавшемуся в SuperPower2. Однако дополнительные средства управления, реализм и тактические возможности SuperPower 3 – это новая и впечатляющая геймплейная особенность, которую мы стремимся развить ради будущего франшизы! Надеемся, что вам понравились новые картинки и с нетерпением ждём, чтобы показать вам ещё больше!

Оригинал на английском

Нашёл опечатку или неработающую ссылку? Напиши на strategyconrus@gmail.com, исправим!

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии