Разработчики классической RTS Tempest Rising поделились новыми подробностями об игре

Разработчики классической RTS Tempest Rising поделились новыми подробностями об игре

Разработчики футуристической RTS Tempest Rising, основанной на классических механиках классики жанра, поделились новыми подробностями о своей будущей игре. Вот основные тезисы, которые определённо заинтересуют всех, кто ждёт игру:

  • Действие Tempest Rising будет происходить в той же вселенной, что и в других играх от 3D Realms (например, Ion Fury).
  • В игре не будет хороших и плохих фракций – каждая из двух представленных сторон, The Tempest Dynasty и Global Defense Forces, сражаются за то, во что они верят. Никто из них не безгрешен, и игроку придётся делать тяжелые решения в обоих кампаниях.
  • Третья фракция будет анонсирована позже, и она «не то, о чём вы думаете».
  • Саундтрек игры будет в жанре Dark Ambience/Industrial с примесью оркестра и нескольких метал-композиций. В числе композиторов Адам Скорупа, звукорежиссёр и автор саундтрека для игры Ведьмак.
  • Концепт Tempest Rising был создан ещё в 2014 году, а активная разработка началась в 2019.
  • Tempest Rising будет дружелюбна одновременно к новичкам и профессионалам. Например, активные способности юнитов не составит сложности прожимать новичкам, а профессионалы найдут в них новые возможности для применения.
  • Ранний доступ не планируется. Будет ряд закрытых бета-тестов.
  • Разработчики вдохновляются Command & Conquer и классическими RTS механиками в виде постройки базы и найма юнитов. Тем не менее, Tempest Rising не будет просто копией уже существующих игр и станет уникальным проектом.

Выход Tempest Rising ожидается в 2023 году. Напомним, что геймплей игры был показан на Gamescom 2022.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии