Разбор второго дневника разработчиков Total War: PHARAOH

Разбор второго дневника разработчиков Total War: PHARAOH

Creative Assembly выпустили очередной видеодневник о Total War: PHARAOH. Если у вас нет времени смотреть видео или вы не хотите переводить его с оригинального английского языка, то мы подготовили для вас текстовую сводку.

Погода

Разработчики снова рассказали о динамической системе погоды. В PHARAOH будут следующие типы погоды: дождь, туман, шторм (он же ливень), грозовой шторм, песчаный шторм и духота. Кстати, «нормальной» погоды, судя по показанному в видео интерфейсу, в игре не будет (но стоит помнить, что демонстрировалась альфа-версия). Каждый тип погоды будет оказывать уникальный эффект на сражение и может изменить ландшафт: например, по появившимся грязевым лужам во время дождя будет труднее перемещаться, а в условиях песчаного шторма ухудшится видимость и можно будет легче зайти во фланг.

Лёгкая броня более не бесполезна

За счёт египетского климата, юниты в лёгкой броне зачастую будут иметь преимущества над средне и тяжёлобронированными воинами. Например, они смогут гораздо быстрее перемещаться, невзирая на погодные условия. По мнению разработчиков, это отражает реалии Древнего Египта, под изнуряющем солнцем которого было весьма трудно ходить в тяжеленных доспехах.

О колесницах

Египтяне будут предпочитать использовать колесницы как мобильные юниты застрельщиков, тогда как у хеттов можно будет увидеть больше колесниц ближнего боя. Колесницы будут достаточно мощным юнитом, доступным в лёгком, среднем и тяжёлом варианте, при этом чем тяжелее – тем больше штрафов к перемещению (например, по вышеупомянутой грязи во время дождя). В сравнении с предыдущими играми серии, колесницы будут несколько больше размером и станут более манёвренными.

Цели фракции

Чтобы сделать игру более свободной, разработчики решили позволить игрокам самим выбрать наследие выбранной фракции. Наследие определит цели игры и уникальные механики фракции. По словам разработчиков, это позволило им уделить внимание не только египтянам, но и другим культурам, таким как хетты и хаанейцы. Играя за хеттского лидера, например, можно будет внедриться на территорию Египта и затем попробовать стать фараоном. Разработчики упомянули, что игрок сможет выбрать наследие на свой вкус исходя из текущей игровой ситуации – пока не ясно, можно ли будет сделать это один раз за кампанию или наследий будет несколько. Ждём подробностей.

Технологии

В Total War: PHARAOH будет аналог древа технологий, представленный «королевскими эдиктами». Древо достаточно обширное и включает совершенно различные улучшения для фракции. С помощью исследования эдиктов можно будет сделать определённые юниты сильнее, усилить экономику, сделать постройку зданий более дешёвой и быстрой или добавить дополнительные слоты для богов, доступных для поклонения.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии