В WARNO хотят сделать более реалистичную боевую систему
Eugen Systems рассказали, что планируют переделать боевую систему в варгейме WARNO с целью добавить в неё больше реализма. Разработчики хотят сделать механику подавления центральной для боя, тем самым предложив больше тактических возможностей, чем просто уничтожение одного из юнитов при их столкновении. Также в планах снижение количества микроменеджмента.
После изменений каждое оружие в игре будет создавать подавление, уровень которого будет зависеть от типа оружия и боеприпасов. И в целом уровень подавления будет гораздо больше, чем сейчас. При этом будет и возможность защититься: чем более опытен юнит, тем он более устойчив к подавлению и тем быстрее восстановится после него.
И наконец, юниты получат трейты. Среди них:
- Специальные войска: получают бонус в бою, имея элитный или выше уровень ветеранства.
- Шоковые войска: наносят дополнительное подавление в ближнем бою.
- Мотопехота: сражаясь рядом с моторизированной техникой, наносят больше подавления.
Это лишь примеры – разработчики добавят больше подобных.
Сейчас работа над большинством этих улучшений уже сделано, но разработчики хотят преподнести изменения в самом лучшем виде, а поэтому пока не оглашают дату их конкретного выхода. Они также понимают, что данные изменения могут вызвать дискуссии среди игроков и будут прислушиваться к их мнению. Описанные изменения достаточно сильно повлияют на грядущее обновление OUDINOT.