В стратегию о бобрах Timberborn добавят чудеса – постройки, формально завершающие игру

В стратегию о бобрах Timberborn добавят чудеса – постройки, формально завершающие игру

Несмотря на то, что Timberborn в первую очередь – песочница, игроки просили какие-нибудь цели для поздней игры, и разработчик решил пойти на встречу. В обновлении 6 появятся чудеса – особые, уникальные для фракций зданий, на постройку которых потребуется очень много ресурсов и несколько работающих цепочек производства.

Чудеса станут формальным завершением игры: после их постройки появится всплывающее окно с результатами игры, а все бобры получат бонус к благополучию. Также будет происходить специфический эффект, зависящий от чуда.

Разработчик продемонстрировал два чуда:

  • Рекультиватор. Распространяет шары с семенами, отправляющиеся озеленять планету.
  • Репопулятор. Запускает в воздух бобров, летящих колонизировать далёкие земли.

Описанные выше эффекты исключительно графические и не являются геймплейными механиками (хотя бобры при запуске будут покидать поселение, а само действие чуда будет повышать благополучие окружающих).

На одной карте можно будет построить сразу несколько чудес, а первая постройка чуда разблокирует «гибкий старт» для карты: возможность начать игру с расположением городского центра на произвольном месте. Постройка каждого чуда будет происходить поэтапно – рабочие бобры постепенно сформируют каркас строения, используя большое количество разнообразных ресурсов.

О дате выхода обновления на данный момент не уточняется.

Об игре: Timberborn
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии