Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №32

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №32

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие товарищи Советской Республики. Прошли ещё две недели нашей жизни и процесса разработки. Мы стали более опытными, у нас есть идеи, над которыми надо работать, а также некоторый прогресс в жизни и в работе. Кроме захватывающего нового контента, который будет добавлен в игру позже, мы работали и над другими улучшениями, и хотим поделиться с вами, что будет изменено в предстоящем обновлении 0.8.5.X.

В первую очередь давайте поговорим об изменениях, что мы сделали. Мы собираемся изменить механику поведения граждан 21+, всё ещё живущих с родителями. На текущий момент они могут переселиться в любое свободное жильё в пешей доступности от жилья своих родителей. В грядущем обновлении они смогут переместиться в любое свободное жильё в масштабах целой карты, но будут предпочитать жильё в пешей доступности и зоны с более низкой безработицей. Это поможет автоматически распределять молодую рабочую силу по целой республике и снизить количество побегов. Следующей вещью, которую мы решили изменить, стал доход от туризма. Мы уменьшили его на 70% – это значит, что туризм больше не будет таким прибыльным, как сейчас. Впрочем, в будущем вы можете ожидать ещё больше изменений, поскольку нам потребуются дополнительные исследования для налаживания баланса, так что работа всё ещё идёт.

Следующей вещью, которую мы изменили, стала загрузка транспортных средств на поезд. Мы увеличили лимит с 15% до 50%, что означает, что если поезд ожидает загрузки на станции и станция может загрузить определённое количество груза, но загружает только 40%, будет засчитано, что больше нечего загрузить, и если не поставлена галочка «Ожидать загрузки», поезд покинет станцию. Это также может стать объектом изменений в будущем. Мы также дали возможность пожарным автомобилям обгонять троллейбусы, которые потеряли доступ к электричеству, и убрали возможность поездам загружаться через неработающий конвейер. К релизу обновления будет гораздо больше изменений и мы дадим вам ознакомиться с полным списком.

И теперь поговорим кое о чём, о чём ещё никогда не упоминали ранее – это совершенно новая вещь, о которой мы начали размышлять с недавнего времени. Мы хотим добавить в игру сеть подземных поездов. Это одна из возможностей, которую в будущем может предложить режим подземного строительства, но на текущий момент мы имеем лишь немного идей и нового графического контента для этой функции. Это должна быть система тоннелей, где у вас будут станции с подземными и надземными частями, и другие, только подземные, единственным способом добраться в которые станут подземные переходы. Также нужны особые типы поездов, которые будут способны перемещаться только по тоннелям или специальным надземным трекам, которые нельзя пересечь любой другой инфраструктурой и которые служат в роли соединителя с подземной сетью.

Потребуется время на решение таких вопросов, как: размещение сигналов, питание электричеством, нужно ли использовать только однонаправленную сеть. Надеемся, что мы сможем заставить всё это работать. Мы также ждём предложений и советов от людей, которые имеют представление о том, как работает метро. У нас, в Словакии, нет метро, и наиболее близкие к нам находятся в Вене, Будапеште и Праге. Если у вас есть идеи на этот счёт и вы думаете, что они могут быть полезными, вы можете создать тему на Steam форуме, чтобы поделиться ими с нами.

Впрочем, подземное метро – это то, что игру ждёт в будущем. На данный момент мы работаем над обновлением интерфейса (0.8.5.X), которое выйдет в свет через несколько недель, после чего мы полностью сконцентрируемся над обновлением с полицией – оно выйдет следующим. Получайте удовольствие от остатка лета и оставайтесь на связи, чтобы почитать следующий отчёт.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии