Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №33

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №33

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую вас, дорогие товарищи Советской Республики. Прошли очередные две недели и мы готовы сообщить хорошие новости. Внутренний тест грядущей версии 0.8.5.X начнётся на следующей неделе, а потому обеспечить фидбеком о новом пользовательском интерфейсе смогут больше людей. Недавно мы починили несколько багов, попробовали кое-что настроить и также расширили некоторые механики, которые не так часто использовались. Что ж, давайте поговорим о том, чтобы было пофикшено, изменено и о чём ещё не упоминалось в предыдущих отчётах.

Наконец-то мы починили передвижение техники по фермам, больницам и подобным объектам: теперь внутри них может перемещаться более одной машины одновременно. Мы сделали несколько правок, касающихся железнодорожных сигналов в случаях, когда не используются цепные и односторонние сигналы. В связи с этим должно стать меньше проблем со случайно сталкивающимися поездами около двусторонних сигналов. Затем, мы немного изменили то, как работают автобазы и гаражи погрузчиков и поработали над реализацией лояльности к власти и секретной полиции. Однако классическая полиция и преступления не являются частью обновления 0.8.5.X и будут введены позже.

Было исправлено несколько известных багов. Автобазы теперь могут доставлять алкоголь в отели, исправлена ошибка с остановкой производства в теплоцентралях и электростанциях. Мы добавили код для приоритета процесса в «реальном времени», чтобы избежать просадки FPS на некоторых системах и поддержку ZIP сохранений, а инструмент просмотра моделей теперь имеет ползунок прокрутки. Мы также скорректировали вместимость навалочных грузов и потребление электроэнергии при загрузке и разгрузке. Из-за этого у вас могут появиться проблемы с загрузкой и разгрузкой ресурсов напрямую в цементный и алюминиевый завод с помощью автотранспорта, так что вам потребуется перестроить эти заводы в случае возникновения ошибок после обновления, потому что в их старых версиях автоматическое завершение могло быть завязано на слишком низких значениях.

Мы попытались изменить доход от туризма, но в последний момент, после того, как мы снизили его на 60-70%, мы нашли баг, который являлся причиной некорректных расчётов: учитывалась не стоимость рабочего дня, а стоимость иммиграции, что порождало странный дисбаланс в доходах между советскими и западными туристами. Это значит, что нам понадобится ещё одно тестирование, чтобы посмотреть, как будет работать туризм и насколько доходным он станет. Затем мы изменили то, как ведут себя путеукладчики, если нет доступных рабочих. До настоящего времени они застревали на стройках. После обновления они будут возвращаться в железнодорожную строительную контору, если доступных рабочих не будет в течение 50 секунд. Мы также добавили новые чекбоксы на заводы по производству машин, которые позволяют начать производство одной и той же машины со случайной расцветкой или остановить производство после того, как последняя машина будет готова.

И теперь давайте поговорим о лояльности к власти. Этот параметр не имел большого влияния на игру, и это изменится. Лояльность к власти отражает, насколько лояльны граждане к своему правительству. Если лояльность слишком низкая, граждане начнут более резко реагировать, когда им не удастся что-то получить, и если она опустится ниже 30%, она может также повлиять на счастье граждан – оно будет медленно понижаться в зависимости от того, насколько низка лояльность. Если значение лояльности будет высоким, граждане станут реагировать менее негативно, когда им не удастся что-то получить, а их продуктивность увеличится. Это были основы, и теперь можно поговорить о том, как вы сможете влиять на лояльность к власти, поскольку мы сделали ряд изменений.

Ранее вы могли увеличивать лояльность, используя радио и телевидение. После обновления можно будет использовать новые способы, и всё это в конечном итоге может превратиться в довольно комплексную игровую механику. Ваши школы, университеты, детские сады, тюрьмы, телевидение и радиостанции будут влиять на лояльность к власти на основе того, насколько лояльны ваши учителя, профессора и другой персонал, работающий в них. Чем выше их лояльность, тем выше будет лояльность учащихся. Вы сможете регулировать, кому будет разрешено работать в школах и университетах, и допускать туда лишь самых лояльных, если у вас такие есть. Кроме школ, университетов и радио/телевещания, мы добавили ещё две вещи, которые могут увеличить лояльнсоть.

Личные автомобили станут инструментом, который понадобится, если у вас нет активного вещания пропаганды. Вы сможете выдать автомобили своим самым лояльным гражданам и таким образом сохранить или немного увеличить их лояльность. Чем лучше и быстрее автомобиль, тем больше влияния на лояльность он окажет.

Ещё одним способом увеличить лояльность станут городские монументы. Однако они могут увеличить лояльность лишь до 50%, так чтоб для большего её увеличения придётся использовать другие способы.

В этом процессе свою роль сыграет и тайная полиция. Почему? Потому что вы не будете знать, насколько лояльны ваши граждане без её помощи. Тайная полиция понадобится, чтобы следить за рабочими, поскольку их лояльность будет скрыта, и так как она скрыта, вы можете думать, что они лояльны, и допустить их к работе в образовательных учреждениях, на радио и телестанциях, но на самом деле они нелояльны и окажут негативный эффект на лояльность тех, кто их слушает.

Мы надеемся, что это станет неплохим дополнением к игровым механикам, и мы уверены, что среди вас есть те, кто действительно оценит эту часть игры. Но, как и с, например, туризмом, нам потребуется время, чтобы всё настроить после реализации. И на сегодня это всё. Радуйтесь жизни, будьте лояльным к тому, кто этого заслуживает, оставайтесь на связи и ожидайте следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии