Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №36

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №36

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады Советской Республики. Менее двух недель назад, спустя неделю после предыдущего отчёта, мы выпустили версию 0.8.5.2 в публичное тестирование, и за это время уже достигли хорошего прогресса в отладке и настройке игры. С тех пор мы выпустили 3 обновления, и их чейнджлог довольно обширен. Сейчас, в этом отчёте, мы хотели бы пройтись по некоторым моментам, так как было бы полезно предоставить дополнительные объяснения о сделанных исправлениях и фиксах. Хотя основным фокусом нашей работы всё ещё оставалась отладка графического интерфейса, и мы действительно ценим ваш фидбек.

Позвольте начать с кое-чего нового. Мы добавили переключатели на железнодорожные пути и модели барьеров в местах окончания дорог, тропинок и железных дорог. Вы можете увидеть их на этих изображениях в состоянии «работа в процессе», поскольку нам нужен ваш фидбек и в ближайшем будущем мы можем внести в них некоторые изменения. Это визуальное нововведение, которое не должно влиять на геймплей, но может выглядеть странным в некоторых ситуациях – даже если оно смотрится хорошо в простых комбинациях, в сложных соединениях это может оказаться не так. Поэтому данное нововведение требует некоторой настройки на основе вашего фидбека, как и любые другие новые вещи, добавляемые в игру.

Как мы упомянули в самом начале, на основе вашего фидбека был немного изменён интерфейс. Мы добавили несколько опций того, как вы можете кастомизировать панели. Теперь можно включить автоскрытие левой панели и панели строительства снизу. Вы также можете изменить масштаб нижних меню уровня 1 и уровня 2. Мы передвинули небольшое окошко, в котором вы можно настроить способ постройки различных вещей, в правый нижний угол, над миникартой, и сейчас возможно передвинуть нижнюю панель под верхнюю панель. Затем, мы выключили функцию CTRL+G и заменили её клавишей G. Теперь она не только скрывает интерфейс, но и курсор вместе с жёлтыми подсвеченными участками и очертаниями чертежей запланированных к постройке зданий. Это должно дать вам возможность сделать более красивые скриншоты и видео своей Республики.

Также мы потратили некоторое время на настройку лояльности к власти на основе полученного фидбека. Для некоторых игроков она оказалось слишком незначительной для того, чтобы обращать на неё внимание, так что мы увеличили воздействие, которое оказывает лояльность на экономику. Низкая лояльность теперь будет влиять на рождаемость на основе ваших настроек сложности (реакция граждан), а также будет снижать продуктивность рабочих, даже если они счастливы и здоровы. Высокая же лояльность сможет увеличить продуктивность за пределы 100% в комбинации со счастьем, удовлетворённостью и здоровьем. Очень низкая лояльность (менее 30%) мгновенно снизит счастье граждан на основе настроек сложности. Мы добавили код, который позволяет сбросить лояльность, если вы открыли старое сохранение, а также новую кнопку «Сбросить/Рандомизировать лояльность» в чит-меню. И наконец, эффект от лояльности был убран для граждан, живущих в нетронутых старых городах на картах с изначально присутствующим населением.

Кроме вышеописанного, были изменены различные способы влияния на лояльность. Личные автомобили теперь дают максимум 75-85% лояльности на основе уровня реакции граждан на неудовлетворённость и качества автомобиля. Радиовещание может помочь получить до 70-80% лояльности для граждан без личного авто и 80-90% лояльности для владельцев авто. Единственным способом получения 100% лояльности будет ТВ-вещание, и это будет доступно только для граждан, имеющих личные авто, поскольку все другие упрутся в лимит 80-90%. Увеличение лояльности от монументов теперь 40-50% в зависимости от настроек сложности, а эффект от монументов снижен на 20%. Вы также сможете посмотреть продуктивность рабочего в его окне; появятся предупреждающие уведомления о низкой лояльности.

Из других изменений, о которых было бы интересно поговорить, мы можем упомянуть то, что мы снизили дистанцию, на которой вы можете строить здания у дорог, и минимальную дистанцию, при которой возможно соединять дороги и железные дороги. Ранее это было 10 метров, теперь – 5 метров. Она всё ещё зависит от ландшафта, так что у вас может не выйти использовать минимальную дистанцию при строительстве на склоне. Затем, мы пофиксили проблему с возможностью размещения зданий слишком близко друг к другу на холмах, когда местность засыпала существующее здание во время выравнивания. Мы добавили предупреждающие уведомления о топливе в портах и терминалах, а также предупреждение в окне строительства в случае, если для стройки требуется соединение с дорогой и оно отсутствует. Ещё одна вещь, которая решит некоторые проблемы, связана с заправкой судов. Теперь корабли будут заправляться на каждой остановке в маршруте, если там будет топливо. И наконец, корабль с топливом, приплывающий в нефтеналивной терминал без топлива, сможет заправить сам себя, даже если в терминале топлива нет.

Ещё один ряд проблем был связан с новыми жёлтыми сигналами. Мы благодарим всех, кто предоставил фидбэк и сохранения с проблемами, поскольку они позволили нам решить некоторые из них, которые нам не удавалось воспроизвести самостоятельно. Новый сигнал использует систему резервирования блоков и должен остановить поезд, когда другой поезд направляется к определённому блоку. Конечно, некоторые из вас получили ненужные задержки и тупики, поскольку не всё работало так, как было задумано, и некоторые поезда ждали у жёлтых сигналов тогда, когда не должны были этого делать. Всё ещё могут оставаться проблемы, но мы надеемся, чтобы мы сможем исправить их настолько быстро, насколько мы сможем их обнаружить с вашей помощью.

Мы также имеем кое-что, о чём не упоминалось в чейндждогах и что уже присутствует в игре. Мы добавили новый инструмент измерения, который вы можете найти в подменю терраформинга. С помощью него можно измерять расстояние и высоту. Это может помочь вам лучше планировать, избавит от необходимости использовать обходные пути и дополнительные возможности графического интерфейса с целью измерения объектов и зон на карте. Инструмент довольно прост в использовании и показывает большую часть информации, которая может вам потребоваться.

Последние две недели были по-настоящему продуктивными и помогли нам значительно продвинуться вперёд. У нас всё ещё есть время до дедлайна по выпуску стабильной версии, так что мы используем его, чтобы разобраться с другими проблемами и улучшить игру перед тем, как мы выпустим обновление для игроков, не заинтересованных в предварительном тестировании новых возможностей. Мы надеемся, что у нас всё получится, и затем мы сможем сфокусироваться на следующем обновлении и дать вам больше информации и новостей о нём. А до тех пор мы желаем вам успеха и счастья в ваших жизнях. Оставайтесь с нами до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии